На верх

Брендинг ТМ «Ферма Маркет»

В семье Петренко уже месяц живо обсуждали новый фирменный магазин «Ферма Маркет», открывшийся рядом с домом. Каждый раз, когда мама Лена возвращалась из него с покупками, она восторженно рассказывала о том, какая там красота: все оформлено по-современному, в едином стиле и приятных цветах.

«Зайдешь – и выходить не хочется, так и купила бы все, что там есть! И такая там замечательная атмосфера, естественная, экологическая», — говорила она, вынимая покупки из крафтовых фирменных пакетов. Маленькая Богдана с сияющими глазами помогала матери. Она обожала этот магазин, ведь там было так чудесно! Как в какой-то сказке или в фильме.

«Да, они молодцы, – поддерживал папа Виталий, – сразу начали бизнес с того, что надо. Разработали собственный фирменный стиль, оформили в нем помещения и фасад, и теперь им никакой дополнительной рекламы не требуется, – людям сразу видно, что магазин заслуживает доверия».

Старший сын Василий слушал отца и вспоминал красавиц-продавщиц в нарядной форме, которая так им шла. И даже бабушка, считающая, что мясо надо покупать только на рынке, потому что в магазинах продается сплошная химия и ГМО, одобрительно кивала, ведь, что и говорить, продукты с логотипом «Ферма Маркет» были действительно качественными и вкусными.

Клиент:

ТМ «Ферма Маркет»

 

О клиенте:

Стартап – магазин фермерского мяса и других органических продуктов питания.

 

Страна:

Украина

 

Год:

2020

 

Категория:

Логотип, Торговая марка, Фирменный стиль, Нейминг, Дизайн одежды для персонала, Мерч (Merch), Элементы входной группы

Задача

Создать новую торговую марку магазинов товаров фермерского производства.

Запрос клиента

Торговая марка должна в полной мере формировать имидж домашнего, фермерского производства и ассоциироваться с качественным продуктом, не содержащим химических примесей.

Тенденции дизайна

Логотипы производителей фермерской продукции часто содержат изображения животных, деревьев, фруктов, овощей или колоритных персонажей. В палитре используются или природные цвета, или подчеркнуто яркие оттенки, имеющие целью привлечь внимание покупателя.

Идея

В современных украинских маркетах непросто найти производителя мяса, способного удовлетворить потребности покупателя, который действительно заботится о качестве продукции. Мы решили подчеркнуть преимущества торговой марки, разработав фирменный стиль и логотип, которые демонстрируют фермерское происхождение продукта.

Предложив на рассмотрение несколько вариантов логотипа, мы выбрали тот, который, на наш взгляд, наиболее соответствует этой идее. Стилизованное изображение запоминается с первого взгляда, выглядит узнаваемо и современно.В логотипе можно увидеть картину природы с полями и восходом солнца. В линиях и цветах рисунка содержится ассоциация с прожилками на мясном срезе.

В логотипе использован розовый цвет, который ассоциируется с цветом свежего мяса и вызывает аппетит на подсознательном уровне. Темно-фиолетовый, почти черный, цвет земли, подчеркивает органичность бренда.

Акцент на подлинности сделан с помощью современных рубленных шрифтов с намеком на старославянскую типографику.

Результат

Специалистами компании ТСД выполнен полный комплекс работ по брендированию и визуальному оформлению новой торговой марки, от нейминга до фирменного стиля.

Разработан дизайн одежды для персонала – с современными требованиями и стилизацией.

Предложенные крафт пакеты с корпоративной символикой, подчеркивают натуральность и экологичность бренда.

Для полиграфических и текстильных разработок создан специальный паттерн, идеально сочетается с логотипом.

С учетом айдентики и позиционирования торговой марки рекомендовано для интерьерных решений использовать натуральные материалы, такие как дерево, металл.

Создан гайдлайн по использованию разработанного дизайна.

От начала до успеха один шаг. Сделайте его с брендинговым агентством ТСД. Закажите дизайн логотипа, разработку фирменного стиля, создание брендбука.



    Еще работы