В семье Петренко уже месяц живо обсуждали новый фирменный магазин «Ферма Маркет», открывшийся рядом с домом. Каждый раз, когда мама Лена возвращалась из него с покупками, она восторженно рассказывала о том, какая там красота: все оформлено по-современному, в едином стиле и приятных цветах.
«Зайдешь – и выходить не хочется, так и купила бы все, что там есть! И такая там замечательная атмосфера, естественная, экологическая», — говорила она, вынимая покупки из крафтовых фирменных пакетов. Маленькая Богдана с сияющими глазами помогала матери. Она обожала этот магазин, ведь там было так чудесно! Как в какой-то сказке или в фильме.
«Да, они молодцы, – поддерживал папа Виталий, – сразу начали бизнес с того, что надо. Разработали собственный фирменный стиль, оформили в нем помещения и фасад, и теперь им никакой дополнительной рекламы не требуется, – людям сразу видно, что магазин заслуживает доверия».
Старший сын Василий слушал отца и вспоминал красавиц-продавщиц в нарядной форме, которая так им шла. И даже бабушка, считающая, что мясо надо покупать только на рынке, потому что в магазинах продается сплошная химия и ГМО, одобрительно кивала, ведь, что и говорить, продукты с логотипом «Ферма Маркет» были действительно качественными и вкусными.
ТМ «Ферма Маркет»
Стартап – магазин фермерского мяса и других органических продуктов питания.
Украина
2020
Логотип, Торговая марка, Фирменный стиль, Нейминг, Дизайн одежды для персонала, Мерч (Merch), Элементы входной группы
Создать новую торговую марку магазинов товаров фермерского производства.
Торговая марка должна в полной мере формировать имидж домашнего, фермерского производства и ассоциироваться с качественным продуктом, не содержащим химических примесей.
Логотипы производителей фермерской продукции часто содержат изображения животных, деревьев, фруктов, овощей или колоритных персонажей. В палитре используются или природные цвета, или подчеркнуто яркие оттенки, имеющие целью привлечь внимание покупателя.
В современных украинских маркетах непросто найти производителя мяса, способного удовлетворить потребности покупателя, который действительно заботится о качестве продукции. Мы решили подчеркнуть преимущества торговой марки, разработав фирменный стиль и логотип, которые демонстрируют фермерское происхождение продукта.
Предложив на рассмотрение несколько вариантов логотипа, мы выбрали тот, который, на наш взгляд, наиболее соответствует этой идее. Стилизованное изображение запоминается с первого взгляда, выглядит узнаваемо и современно.В логотипе можно увидеть картину природы с полями и восходом солнца. В линиях и цветах рисунка содержится ассоциация с прожилками на мясном срезе.
В логотипе использован розовый цвет, который ассоциируется с цветом свежего мяса и вызывает аппетит на подсознательном уровне. Темно-фиолетовый, почти черный, цвет земли, подчеркивает органичность бренда.
Акцент на подлинности сделан с помощью современных рубленных шрифтов с намеком на старославянскую типографику.
Специалистами компании ТСД выполнен полный комплекс работ по брендированию и визуальному оформлению новой торговой марки, от нейминга до фирменного стиля.
Разработан дизайн одежды для персонала – с современными требованиями и стилизацией.
Предложенные крафт пакеты с корпоративной символикой, подчеркивают натуральность и экологичность бренда.
Для полиграфических и текстильных разработок создан специальный паттерн, идеально сочетается с логотипом.
С учетом айдентики и позиционирования торговой марки рекомендовано для интерьерных решений использовать натуральные материалы, такие как дерево, металл.
Создан гайдлайн по использованию разработанного дизайна.