Back to top

Дизайн этикеток для удобрений «ЛИСТ ФОРТЕ»

Мария любила свой маленький огородик. Она ухаживала за ним, не жалея ни времени, ни сил, и очень трепетно относилась к каждому росточку, лелея его как малого ребёнка – берегла, растила и подкармливала.

Удобрения она выбирала придирчиво, чтоб и урожай был хороший, и вредных нитратов в нем не было.

Поэтому этикетки на удобрениях она рассматривала очень внимательно. И в этот раз она купила удобрения ТМ Leaf Forte, потому что ей они внушили абсолютное доверие: этикетки выглядели современно, красиво и качественно, видно было, что производитель солидный, с хорошей репутацией и научным подходом.

А когда узнала, что и сосед-фермер тоже использует эту продукцию, с радостью подумала, что сделала правильный выбор.

Клиент:

ООО «Научно-производственная компания «Лист Форте»

 

О клиенте:

Производство и продажа гуминовых удобрений, микро-, макроудобрений и биофунгицидов.

 

Страна:

Украина

 

Год:

2020

 

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для удобрений

Задача

Создание дизайна серии этикеток для удобрений

Запрос клиента

Разработать серию этикеток (более 40 видов) для различных видов удобрений на разную тару. Дизайн этикеток должен выглядеть современно и конкурентноспособно, привлекать покупателей в магазинах розничной торговли, подчеркивать преимущества продукции.

Тенденции дизайна

Дизайн этикеток для удобрений часто содержит названия или символы минералов и микроэлементов, входящих в их состав, а также изображения растений или плодов, иллюстрирующие благотворное влияние агропрепаратов на рост и урожайность.

Идея

На протяжении многих лет наш заказчик, НПК «Лист Форте», разрабатывает и выпускает уникальные удобрения. Продукция компании сертифицирована, а в копилке достижений – победы в отраслевых конкурсах.

Поэтому мы хотели представить продукты ТМ Leaf Forte под новым углом зрения, освежив дизайн этикеток, сделав его более трендовым, современным и при этом оставив узнаваемость бренда.

Проанализировав тенденции рынка и предпочтения целевой аудитории, мы решили выполнить дизайн этикеток в соответствующей этому сегменту стилистике, добавив яркости, колорита и сделав акцент на преимуществах продукции.

Результат

Разработана серия этикеток для линейки продукции ТМ Leaf Forte, дизайн адаптирован под различные размеры и виды упаковки: бутылки, канистры, пакеты.

Этикетки выполнены в едином стиле, но отличаются смысловыми деталями в зависимости от типа удобрений, что позволяет покупателю с первого взгляда выбрать необходимое ему средство для ухода за растениями.

Реалистичные изображения крепких, сочных овощей и фруктов, здоровой, сильной рассады на этикетке дополнены четким и разборчивым информационным текстом.

Крупный логотип торговой марки, награды, полученные компанией и хорошо читаемое название продукта уже на подсознательном уровне формируют доверительное отношение.

При взгляде на этикетку у покупателя не остается сомнений, что перед ним высококачественные удобрения. В целом дизайн выглядит привлекательно и производит очень хорошее впечатление.

Подчеркните преимущества бренда правильным дизайном. Закажите новый дизайн этикеток для своей продукции.






    Еще работы