Back to top

Дизайн этикеток для вина ТМ Vaziani–CN

Дизайн этикеток для вина ТМ Vaziani–CN

Вино – как музыка. Оно имеет свои ноты, свое неповторимое звучание. На прекрасное вино, как на песню, откликается душа.
Красное сухое вино «Саперави» густое, терпкое и тягучее как томная джазовая мелодия. Ничего лишнего – лишь музыка, приглушенный свет, блеск саксофона и наслаждение чудесным моментом и каждым глотком вина.
Полусухое красное вино «Пиросмани» представляет богатую гамму вкусовых оттенков: черной вишни, чернослива, смородины. Это настоящая симфония вкусовых ощущений, вызывающая восхитительные чувства, благодаря которым понимаешь, что жизнь действительно прекрасна.

Клиент:

Vaziani

О клиенте:

Грузинская компания – производитель высококачественных натуральных вин.

Страна:

Грузия

Год:

2018

Категория:

Этикетки, Самоклеящиеся этикетки, Этикетки для вина

Задача

Разработать дизайн этикеток для грузинских вин: красного сухого вина «Саперави» и красного полусухого вина «Пиросмани».

Запрос клиента

Дизайн этикеток должен соответствовать статусу качественного вина, быть привлекательным, запоминающимся и креативным, привлекать внимание покупателей.

Тенденции дизайна

Современная этикетка для вина может иметь по-королевски роскошный вид, быть аристократически презентабельной либо вызывающе модернистской. Каждый раз, приступая к работе над новым проектом, наши дизайнеры обдумывают множество вариантов, выбирая из них тот, который попадет точно в цель.

Спецификой этикеточной продукции является то, что ее внешний вид определяется как самим изображением, так и примененными полиграфическими технологиями и выбранным для печати этикеточным материалом. Реальная этикетка представляет собой совокупность визуальных и тактильных эффектов, работающих на результат.

Идея

Дизайн винных этикеток разрабатывался с учетом особенностей продуктов и маркетинговой стратегии бренда.
Мы поставили перед собой амбициозную задачу – создать высококлассные этикетки для вина в современном стиле, одновременно строгие и выразительные, минималистичные и наполненные безудержной энергией, побуждающей покупателя купить это вино.
Воплощением этой идеи стала оригинальная концепция дизайна, основанная на ассоциации «Вино – как музыка». Ведь если архитектура – застывшая музыка, вино – музыка живая. Ведущей темой дизайна этикеток стали джазовые мотивы, вызывающие романтические чувства и создающие особенную атмосферу наслаждения приятными мгновениями жизни.
Эстетика черно-белых клавиш фортепиано и металлического блеска саксофона притягивает взгляд и заставляет по-новому взглянуть на привычные вещи. Этикетка для вина, выполненная в таком ключе, становится уникальным маркером бренда, запоминающимся и популярным.

Результат

Креативная идея была реализована в стильном минималистичном черно-белом дизайне этикеток для вина «Саперави» и «Пиросмани», дополненном такими полиграфическими эффектами, как трафаретное лакирование и Silk Foil.

Потрясающе стильные, оригинальные и красивые этикетки выглядят элегантно и дорого, достойно позиционируя грузинское вино.

Тоже хотите креативную этикетку? Тогда напишите нам.






    Еще работы