Энергия. Импульс. Ритм. Концентрация силы. Восстановление резервов. Достижение цели. Форма. Стиль жизни.10X NUTRITION.
Сегодня у Марины был насыщенный день. Усталость давала о себе знать. И решимость пойти в зал после работы таяла с каждой минутой. Марина заглянула в свой рюкзак. Все ли она взяла с собой? Пропуск в спортклуб, костюм, кроссовки, полотенце, вода и баночка витаминов 10X NUTRITION.
Выразительная этикетка напомнила о том прекрасном чувстве, которое появляется после тренировки. Когда уходит напряжение, но остается тонус. Когда чувствуется мышечная радость и воодушевление. А при виде этикетки еще ей вспомнился тренер Олег. Его налитые вены в жиме. И быстрые, почти неуловимые движения в спарринге.
Именно Олег посоветовал Марине 10X NUTRITION, сказав, что выбирая спортивное питание для себя, остановился на этом бренде. Марину сразу покорил сильный дизайн этикетки. Динамика цвета, игра контрастов, мощная типографика. Это так подходило по стилю к ее мироощущению. К стремлению достичь чего-то большего.
Ей нравился фитнес. Ей нравился Олег. Ей понравился 10X NUTRITION.
Марина застегнула рюкзак и решительно направилась на тренировку.
10X NUTRITION
Сеть магазинов спортивного питания Fitness Factor, которая является дистрибьютором венгерского бренда на территории Украины. Владельцы компании живут своим делом уже 26 лет, пропагандируют культуру фитнеса.
Венгрия
2020
Торговая марка, нейминг, логотип, этикетка, разработка линейки этикеток (25 шт), визуализация
Разработка линейки этикеток для спортивного питания.
Дизайн этикеток должен быть универсальным, направленным как на мужскую аудиторию, так и на женскую. Внешний вид продукта должен ассоциироваться с европейским происхождением, поскольку продукция бренда производится в Европе.
Совсем недавно в тренде были графические решения использующие кристаллические решетки, структуры молекул и др. Сегодня тенденции дизайна витаминов и дизайна в целом направлены в сторону здорового образа жизни, натуральности продукции, экологичности. При этом графические мотивы могут быть более агрессивными и динамичными.
За основу были взяты резкие геометрические формы, которые гармонично сочетаются с типографикой и яркие градиенты, которые все еще остаются модными. Так как линейка будет представлена в черной таре, избранный градиент — фиолетово-розовый — удовлетворит запрос клиента и привлечет внимание целевой аудитории. Жирные динамические шрифты с намеками засечек подчеркивают мотивы силы, энергии.
В процессе создания вариантов нейминга и логотипа, выбор клиентов пришелся на вариант «10Х», идейно отражает прирост силы, энергии в десятикратном размере.
Для логотипа специально использован «спортивный» шрифт, который сочетает в себе резкие и плавные линии, символизируя силу и гибкость.
Каждое наименование в линейке акцентировано цветовой гаммой, которая ассоциативно близка к виду продукции. Например Omega 3 — оранжевый цвет, витамины Ca, Mg, Zn — зеленый цвет и т.д.