Рассматривая витрину с сыром, Эмма не могла определиться с выбором. Ей хотелось чего-то простого, и в то же время, качественного, настоящего. Взгляд перебегал с одной упаковки на другую, ни на одной не останавливаясь надолго. И вдруг она увидела то, что искала.
Аккуратная, не броская этикетка для сыра. Приятные естественные цвета. Рисунок с изображением аппетитного сыра на деревянной дощечке и яркими ягодами винограда. Напоминающий чистое домотканое полотно фон. Словно вручную вышитая белой нитью пунктирная линия по краю. Все это выглядело по-крестьянски основательно, и, одновременно, свежо и привлекательно.
«Сулугуни», — прочитала Эмма название сыра, написанное крупными красивыми буквами. Под текстом на этикетке были дублирующие надписи на грузинском языке. Присутствовал узнаваемый логотип торговой марки.
«Сразу видно, что это традиционный грузинский сыр, хороший, натуральный, от надежного производителя, — подумала Эмма, рассматривая этикетку, — И это именно то, что мне нужно».
ТМ Добряна, Милкиленд-Украина — на заказ Rusfood
Rusfood — эксклюзивный дистрибьютор на территории США ведущих торговых марок стран Европы, Индии и Израиля.
США
2020
Этикетка, Этикетка для сыра, Этикетка для молочных продуктов, Редизайн
Редизайн этикетки для сыра на американский рынок.
Этикетка продукта, существующая на украинском рынке, не отображает происхождение продукта. Сыр сулугуни — традиционный грузинский кисломолочный продукт. Поэтому заказчиком было высказано пожелание стилизовать этикетку под грузинские мотивы и при этом сохранить связь с существующим дизайном.
Дизайны этикеток и упаковки для сыров сулугуни в целом схожи по стилистике. На этикетке присутствует логотип компании-производителя или торговой марки, название продукта, а также изображение, призванное украсить этикетку и усилить эмоциональную связь с покупателем.
Сделать необходимые акценты в дизайне этикетки, чтобы отличаться от конкурентов, выглядеть обособленно и неповторимо. Для этого было принято решения разработать типографику, которая бы перекликалась с национальными грузинскими мотивами. Нарисовать иллюстрацию в старинном стиле, которая должна вызывать ощущение добротности, традиционных рецептов, домашнего уюта.
Разработан дизайн этикетки, который отвечает запросу заказчика и отображает грузинские традиционные мотивы. В то же время, связь с предыдущей этикеткой сохранили с помощью цветовой гаммы.
Созданный образ привлекает внимание русскоязычных потребителей в Америке, так как общая стилистика и символика вызывает стойкие ассоциации, образы и нотки ностальгии. Что в свою очередь положительно влияет на динамику продаж.