
Жизнь не стоит на месте. И дизайн не исключение. Даже у стабильно развивающихся компаний наступает время перемен. Это может быть кардинальное обновление айдентики, внесение небольших корректив в элементы фирменного стиля, редизайн этикетки или упаковки товара.
Сегодня мы раскроем некоторые секреты ребрендинга. И начнем с того, зачем и когда необходимо менять дизайн.
Признаки того, что дизайн необходимо обновить
Скажем прямо, ребрендинг – это не обязательно. Существуют компании с мировым именем и долгой историей, айдентика которых со дня основания практически не изменялась. И если вы не чувствуете насущной потребности в переменах, затевать ребрендиг только потому, что так модно или так делают многие, наверное, не стоит. Однако никогда не следует упускать благоприятную возможность вдохнуть новые силы в ваш бренд. Итак, как понять, что время перемен наступило и нужно обновить дизайн?
1. Новый товарный знак – новый дизайн
Регистрируя товарный знак, заранее побеспокойтесь о том, чтобы его изображение было выполнено профессионально. Товарный знак не должен напоминать уже существующие, содержать известные зарегистрированные символы и вводить в заблуждение. Изображение товарного знака должно быть четким, адаптированным под различные носители.
И это один из подходящих моментов для обновления. В процессе разработки нового товарного знака можно усовершенствовать фирменный стиль, провести рестайлинг айдентики или редизайн существующих этикеток или упаковки.
2. Обновление дизайна для рекламной кампании
Запуск рекламной кампании связан с проведением маркетинговых исследований и выработку эффективной стратегии продвижения бренда или товара. Подойдите к этому комплексно. Может оказаться, что нелишним будет что-то поменять в существующем дизайне, чтобы освежить его и сделать более актуальным.
Рекламная кампания предполагает изготовление множества визуального материала, в котором присутствуют элементы вашего фирменного стиля. Важно, чтобы они одинаково хорошо выглядели на всех носителях – от баннера до этикетки, от рекламного щита до экрана смартфона. Воспользуйтесь случаем усовершенствовать айдентику в целом, сделать ее выразительнее и современнее.
3. Редизайн для привлечения внимания на бизнес-мероприятиях
Если вашей компании предстоит участие в серьезном мероприятии, советуем свежим взглядом оценить, насколько ваш фирменный стиль подходит для оформления стенда, печати рекламных материалов и насколько конкурентоспособен дизайн этикеток или упаковки ваших товаров.
Масштабные конференции и крупные выставки затеваются для того, чтобы на других посмотреть, и достойно себя показать. Это отличный повод для обновления дизайна, который приведет к позитивным имиджевым изменениям и дальнейшему развитию бизнеса.
4. Франшиза и ребрендинг
Запуск франшизы – еще один отличный повод для обновления фирменного стиля. Действовать здесь надо аккуратно и разумно, чтобы сохранить узнаваемость и преемственность. Но определенные изменения, скорее всего, будут необходимы. Ведь теперь ваш бизнес расширяет границы и выходит на новый уровень. Дизайн должен отображать эти преобразования, становясь более универсальным и объединяющим.
5. Редизайн для повышения продаж
Редизайн этикетки или упаковки позволит повысить интерес покупателей и увеличить спрос на товар. Наш успешный опыт в этом направлении показывает, что качественный редизайн работает действительно очень эффективно.
Мы неоднократно выполняли заказы по редизайну этикетки и упаковки. И можем поделиться некоторыми секретами. Например, чтобы новый дизайн полюбился покупателям и стал по-настоящему продающим, можно порекомендовать:
- красиво показать товар. Так, аппетитное изображение продукта или блюда с ним на подсознательном уровне вызывает желание его попробовать;
- увеличить лого производителя. Это повышает доверие потребителя к торговой марке.
- создать связь продукта с местом в подкатегории. Это может быть размещение в одном цветовом поле названия и определения продукта (например, охотничьи колбаски и колбаса полукопченая).
- улучшить читаемость. Вся информация на этикетках и упаковках должна быть хорошо видимой и понятной покупателю.
Задача студии дизайна состоит в том, чтобы выполнить редизайн профессионально и креативно, гармонично соединив в нем пожелания заказчика и требования рынка. Перемены обязательно должны привести к лучшему результату.
Время менять дизайн
Редизайн или ребрендинг может стать объективной необходимостью, вызванной изменениями в законодательстве или структуре вашего бизнеса. Обновление информации, названий и изображений естественным образом повлечет за собой корректировку дизайна, а в некоторых случаях и фирменного стиля.
И, конечно же, менять дизайн нужно, если вы чувствуете, что пора! Если вы жаждете перемен и полны решимости. Если все расчеты и интуиция подсказывают, что надо.
Доверьтесь профессионалам. По всем вопросам создания и обновления дизайна, разработки фирменного стиля и ребрендинга обращайтесь в студию дизайна ТСД. У нас вы можете заказать дизайн логотипа, дизайн этикетки и упаковки, разработку брендбука.
Ознакомится с нашими услугами, просмотреть портфолио, рассчитать стоимость проекта и оформить заказ вы можете на нашем сайте.