
Очень многие покупки совершаются спонтанно, по принципу «пришел, увидел и купил». У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь покупателя и удержать его внимание на своем товаре. И у вас есть мощный союзник – цвет этикетки!
Цвет этикетки как инструмент продаж
Цветовое решение этикетки играет огромную роль в технике продаж. Именно цвет этикетки в первую очередь выделяет вашу продукцию на полке магазина. А кроме того, цвет оказывает на человека сильное психологическое воздействие.
Обратив внимание на цвет, и даже еще не разглядев толком упаковку или этикетку, человек подсознательно формирует свое мнение о товаре. И решает: нравится – не нравится, подходит – не подходит, купит или нет.
Цвет является информационным носителем, посредством которого производитель может донести свой месседж о бренде или конкретном товаре. Цвет становится средством коммуникации, с помощью которого покупатель и производитель находят друг друга.
У каждого человека свое восприятие цвета. Очень многое зависит от менталитета и физических особенностей организма. В разных культурах цвет может наделяться собственным смыслом. Цветовые предпочтения людей меняются в течение жизни. Поэтому при разработке дизайна этикетки необходимо хорошо изучить целевую аудиторию, учесть ее вкусы и особенности.
Цвет и его значение в дизайне этикетки для вина
Цветовое решение дизайна этикетки для вина зависит от многих факторов. Оно является квинтэссенцией маркетинговой стратегии производителя, философии бренда, современных трендов в оформлении винных этикеток и креативности дизайнера.
Например, черный цвет – сдержанный, аристократичный и очень сильный. В глянцевом и матовом исполнении он выглядит совершенно по-разному, и этот эффект мы использовали в разработке дизайна этикетки для грузинского вина. Минималистическая винная этикетка, выполненная в черном цвете, имеет очень дорогой и изысканный вид.
Белый цвет подчеркнуто элегантен. Он придает оформлению чистоту и свежесть. Однако при помощи одного белого цвета сложно выразить индивидуальность бренда. Поэтому его хорошо сочетать с другими цветами. Отличный пример – выразительный дизайн этикетки для вина, созданный нашей студией.
Желтый цвет ассоциируется с солнцем и золотом. Это красивый и в то же время довольно коварный цвет. В зависимости от насыщенности и оттенка он может выглядеть и изысканным, и бунтарским. Поэтому дизайн в желтом цвете должен быть безупречным. Нам удалось создать замечательную этикетку для вина, которая олицетворяет благородство и энергию прекрасного напитка.
Студия дизайна ТСД: разработка дизайна и создание фирменного стиля
Мы знаем о цвете все. А главное, мы умеем с ним работать. Цвет – наш друг и помощник. И если вам нужен хороший, продающий дизайн или эффектный фирменный стиль, обращайтесь в компанию ТСД. У нас вы можете заказать дизайн этикетки, упаковки, логотипа или разработку брендбука.
Студия дизайна ТСД – дизайн для вашего бизнеса.