
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ДОСТОЙНЫЙ ДИЗАЙН - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
НЕОБРАТИМОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА

Настало время перемен!
Война уничтожает все наработанное годами. Происходит битва между тьмой и светом по всем фронтам.
Противостояние между заскорузлым совком и светлым будущим. Возникает настоятельная потребность – позиционирование отечественной продукции. Закрепить за ней статус современной, качественной, на уровне лучших мировых образцов.
Время спрессовано и заставляет быстро принимать важные решения.
Сейчас важно создать четкие, лаконичные, графические образы, которые подчеркнут на полках ваш продукт,
запомнятся надолго и станут дружественными для потребителя.
Наша команда держит руку на пульсе трендов, создает маркетинговые программы,
предоставляет профессиональную консультацию, предлагает удачные решения.
Наш Украинский продукт – уникальный и достойный занять почетное место на мировых рынках!

ДИЗАЙН КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА ДУХА БРЕНДА

Разработка фирменного стиля и упаковки для компании "Ферма Маркет"

Фирменный стиль – ключ к сердцу и разуму потребителей

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Актуальные требования и цели при создании дизайна айдентики и упаковки
и визуальная составляющая продукции во взаимодействии с потребителем
ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ УПАКОВКИ:
- - Помощь потребителю не ошибиться в выборе продукции.
- - ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ. Уникальность звучания, узнаваемость бренда.
- - Качество упаковки и отличная печать ПОДЧЕРКИВАЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, применяемые компанией.
- - Минимализм. Просто – не значит примитивно. Лаконично - означает "БЕЗ ЛИШНЕГО".
- -Учет актуальных тенденций: экофрендли, КРАФТ, уникальные украинские шрифты и графика.
- - Адаптивность и гибкость: своевременная смена элементов дизайна на НАЗРЕВШИЙ СПРОС РЫНКА и потребителей.
- - ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ: дополнительные сервисные функции упаковки: защита от подделки, информирование о свойствах и характеристиках продукта, важные ссылки, рецепты, рекомендации по подаче и т.д..
- - Поддержка несокрушимости – духа, нации, каждого потребителя и месседж ЕДИНЕНИЯ.
- - Аутентичность и патриотизм (не путать с "шароварщиной").

УКРАИНСКАЯ СУЩНОСТЬ - СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
Украинское – значит современное, актуальное, передовое.

Разработка дизайна бутылки и этикетки для жидкого мыла.
Минималистичный дизайн с использованием монохромного украинского орнамента.

Разработка дизайна этикетки - "сардельки".
Минималистичный дизайн с использованием военного паттерна (пиксель), флага и патриотическим неймингом.

Разработка дизайна этикетки - "колбаса".
Минималистичный дизайн с использованием украинского флага и патриотическим неймингом.
Код нации, проявленный в зримых образах.

Разработка айдетики этикетки для премиальной водки "Могучие Карпаты".
Минималистичный дизайн с использованием силуэта Карпатских гор и монохромного украинского орнамента

Трансформация ждет каждого, кто планирует выжить в неравной борьбе.

Ребрендинг этикетки для винодельни "Prince Trubetskoi Winery"
Новая действительность диктует новейшие правила. Выживают те, кто адаптируется.

Ребрендинг логотипа, этикетки и разработка конструктива упаковки для сыроварни "Virtuoso by Lukachivka"
Украсьте свой дизайн...

Ребрендинг – разработка логотипа, этикетки для фермерского хозяйства "Родинна Виноробня Зелениці"

Поднимать планку, расти качественно, формировать стиль – дорога, которую выбирают победители.

Разработка упаковки для компании "Silver Food"
Сегодняшний день требует новых подходов к позиционированию продукции.

Разработка фирменного стиля и упаковки для молочной фермы "Carpetta"
Будущее определяют те, кто его очерчивают (проектируют).

Разработка логотипа, этикетки и конструктива упаковки для компании "Ukrainian Craft Spirits"
Новый дизайн – новые рынки, новые горизонты для усовершенствования.

Разработка этикетки для компании "РИБАК"
Оставаться на месте – ограничивать возможности.

Разработка бренда "Твоя Олія" - логотип, этикетка.

Новые рынки – новые горизонты для совершенствования.

Разработка этикетки для компании "Lionidzis Zvari".

Разработка этикетки для винодельни из Грузии "GRW"