
Новое слово в дизайне: как новичку создать эффектный логотип?
Создать дизайн логотипа? Легко! Разработать фирменный стиль? Без проблем! Со стороны работа дизайнера кажется простой и понятной. А еще безумно интересной. Поэтому многие думают, что они и сами могут cотворить что-нибудь этакое дизайнерское, стильное и креативненькое.
Мы с пониманием относимся к подобным творческим порывам, ведь кто знает, какие таланты в нас сокрыты. Возможно, проснувшаяся тяга к созиданию откроет невероятные перспективы и превратится в дело всей жизни.
Поэтому мы хотим поделиться своим опытом и дать несколько дельных советов всем, кто решил попробовать себя в роли дизайнера.
Создание дизайна: с чего начать?
Дизайн начинается с идеи. Например, вы хотите создать дизайн этикетки для бутылки вина собственного производства или разработать логотип своей компании. Не спешите приступать к эскизам. Ведь задача дизайнера – не просто нарисовать красивую картинку, а с помощью визуального ряда привлечь покупателей к товару.
А значит, первое, что надо сделать, – изучить свою целевую аудиторию. Спросите себя, представляете ли вы, кто будет покупать вашу продукцию, или кому нужны услуги вашей фирмы. Дети, молодежь или взрослые? Мужчины или женщины? Каков род их занятий и предпочтения? Ваш дизайн должен зацепить людей, запомниться и вызвать отклик.
Разработка фирменного стиля: нюансы цвета
Еще один момент, который может привести в ступор начинающего дизайнера, – это выбор цветовой гаммы. Сочетание цветов должно быть эффектным, эстетичным и при этом отражать философию бренда. Одна и та же графика в различном цветовом представлении выглядит и воспринимается зрителем совершенно по-разному.
Инструментарий современного дизайнера не ограничивается традиционным цветовым кругом. На помощь приходят специальные программы, используя которые даже абсолютный профан может безошибочно определиться с выбором палитры.
Шрифт в дизайне
Шрифт играет огромную роль в графическом дизайне. Если цвет и форма воздействуют на зрителя на подсознательном уровне, шрифт является проводником между эстетическим восприятием и логикой. Одна и та же фраза, написанная различными шрифтами, по-разному доходит до сознания людей.
Выбирая шрифт, остерегайтесь излишеств. Конечно, самое главное хочется оформить шрифтом побольше и пожирнее, пояснение – шрифтом поменьше, а прочую информацию – мелкими буквами. А еще шрифты бывают такими красивыми, что их хочется использовать просто ради удовольствия.
При разработке дизайна этикетки или наклейки, логотипа, баннера или открытки с текстом надо вспомнить основное правило: «Не больше трех шрифтов в одни руки». И желательно применять шрифты из одного семейства, тогда ваша работа будет выглядеть профессионально.
Дизайнер или композитор?
Да, речь пойдет об основе основ дизайна – о композиционном решении. Проще всего представить его в виде иерархии. Самый важный элемент находится на вершине. Он будет визуально доминировать в вашем дизайне и первым бросаться в глаза.
Рационально используйте пустое пространство. Золотое правило: «Чем проще, тем эффектнее». Не перегружайте дизайн деталями, но и не оставляйте пустым место, на котором так и хочется написать: «Здесь может быть ваша реклама».
Пусть вашу работу оценят со стороны. Покажите ее друзьям или коллегам, обратите внимание на их реакцию. Спросите, на что они смотрят в первую очередь, а на что — потом. Свежий взгляд и незаинтересованное мнение иногда бывают очень полезными.
Студия дизайна и брендинговое агентство ТСД
На самом деле все не так сложно. Талант и опыт позволяют дизайнеру быстро принимать решения, творить вдохновенно и профессионально.
Если по прочтении этой статьи желание творить вас не покинуло, смело приступайте к реализации вашего потенциала!
А если вам сразу нужен качественный результат, разработать фирменный стиль, создать дизайн логотипа либо этикетки вам помогут специалисты брендингового агентства ТСД.
Комплексный подход, уважительное отношение к клиентам, понимание правил современного бизнеса позволяют нам успешно реализовывать проекты любой сложности.