На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

яблоки

Разработка дизайна уникального торгового предложения для потенциального потребителя – это постоянная борьба между здравым смыслом и креативом. Хочется выполнить работу эксклюзивно, но в то же время здравый смысл диктует свои условия относительно удобства и эффективности использования того или иного дизайнерского решения. Как показывает практика, бренд, который на регулярной основе не предлагает клиентам ничего нового, обречен на провал.

Ведущие компании рекомендуют изучать спрос и вкусы людей. Не имеет смысла создавать вещи, которые будут лежать мертвым грузом на прилавках магазинов. Креатив должен быть понятен конечному потребителю, иначе он бесполезен. Соответственно, необходимо, чтобы уникальное торговое предложение не только выделяло продукт в конкурентной среде, но и отвечало запросам покупателей.

Дизайн уникального торгового предложения должен быть ориентирован на первое впечатление и позиционировать бренд как лучший на рынке. Подача информации о продукте имеет решающее значение – можно не изобрести велосипед, но вот оснастить его сверхсовременными технологиями и сделать максимально удобным (что и показать в рекламе) вам вполне по силам.

Рекламная схема «cамый-самый» с заурядными продуктами уже не работает. Покупатель не настолько наивен, чтобы верить рекламе: ее необходимо подтверждать реальными качествами продуктов и отзывами довольных клиентов.

В последнее время в дизайне неотразимых предложений нередко используются инновационные методы. Часто внедряются элементы дополненной реальности, виртуальные компоненты VR 360 и другие.

Грамотный дизайн уникального торгового предложения может стать мощным двигателем развития вашего бренда, а специалисты студии ТСД с радостью помогут разработать правильное оформление продукции.