Секреты уникального торгового предложения. Узнай больше здесь!

Секреты уникального торгового предложения

ПОДЕЛИТЬСЯ:

яблоки

Разработка дизайна уникального торгового предложения для потенциального потребителя – это постоянная борьба между здравым смыслом и креативом. Хочется так, чтобы эксклюзивно, и в то же время здравый смысл диктует свои условия по удобству и эффективности использования того или иного дизайнерского решения. Как показывает практика, бренд, который на регулярной основе не предлагает клиентам ничего нового, обречен на провал.

Ведущие компании рекомендуют изучать спрос и вкусы людей. Не имеет смысла создавать вещи, которые будут лежать мертвым грузом на прилавках магазинов. Креатив должен быть понятен конечному потребителю, иначе в нем нет смысла. Соответственно уникальное торговое предложение должно не только выделять продукт в конкурентной среде, но и соответствовать запросам покупателей.

Дизайн уникального торгового предложения должен быть ориентирован на первое впечатление и позиционировать бренд как лучший на рынке. Подача информации о продукте имеет решающее значение – можно не изобрести велосипед, но вот оснастить его сверхсовременными технологиями и сделать максимально удобным (что и показать в рекламе) вам вполне по силам.

Рекламная схема «Самый-самый» с заурядными продуктами уже не работает. Покупатель не настолько наивен, чтобы верить рекламе – ее необходимо подтверждать реальными качествами продуктов и отзывами довольных клиентов.

В последнее время в дизайне неотразимых предложений нередко используются инновационные методы. Часто внедряются элементы дополненной реальности, виртуальные компоненты VR 360 и другие.

Грамотный дизайн уникального торгового предложения может стать мощным двигателем развития вашего бренда, а специалисты студии «ТСД» с радостью вам в этом помогут (заказать дизайн продукции).

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com