Влияет ли бюджет на успех рекламной кампании в Украине?

Влияет ли бюджет на успех рекламной кампании в Украине?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

adv-ukraine

В Украине наблюдается рост затрат на рекламу и дизайнерские услуги по развитию рекламных кампаний. Только за прошлый год этот показатель увеличился на в среднем 28%, что говорит о небывалом развитии данной отрасли в нашей стране. По крайней мере за последние 14 лет таких всплесков не наблюдалось.

Прежде всего, это касается рекламы на радио.  А вот рекламу на ТВ банковский сектор, например, снизил, отдав предпочтение радио и печатной прессе. Значительные средства в продвижение брендов вложили фармацевтические компании – здесь рост инвестиций в радио рекламу у отдельных компаний достиг 600%. Не отстают от коллег и представители крупных техномаркетов («Розетка», «Фокстрот» и др.) Чтобы сэкономить на ТВ рекламе, многие владельцы бизнеса перешли в Интернет – здесь реклама не менее эффективная, но гораздо более доступная по цене.

Реклама на телевидении остается популярной среди алкогольных, фармацевтических компаний, а также сферы развлечений. Среди рекламодателей на украинском телерынке лидируют зарубежные компании – они тратят на рекламу около 52% от общей стоимости.

Значительно возросла популярность рекламы в печатных средствах массовой информации, и соответственно рекламный дизайн сегодня ориентирован именно на эти форматы. Наибольшим спросом пользуются рекламные площади в журналах от «Burda Украина», «Эдипресс Украина», «Сегодня мультимедиа» и другие.

Интересные показатели в сфере политической рекламы в Украине. Конечно, в основном затраты на эту рекламу — информация конфиденциальная, однако некоторые данные все-таки удалось получить.

Однако, как показывает практика, большие бюджеты на рекламу еще не означают победы. К примеру, проект Королевской под названием «Вперед, Украина!», на который было потрачено более 300 у.е. на одного избирателя, закончился полным провалом. Очевидно, что качественно это не всегда дорого.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com