Как увеличить продажи с сайта? Найди ответ здесь.

Как увеличить продажи с сайта?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Конверсия сайтов, увеличение заработка с сайта

На этот вопрос ищут ответ многие вебмастера и маркетологи, однако он не становится менее популярным. Ведь конкуренты тоже не дремлют, поэтому приходится снова и снова оптимизировать работу своего сайта.

В этой статье мы поделимся с вами основными критериями успешного веб-проекта, который действительно продает.

Для измерения параметра качества выполнения сайтом его основных задач используется термин «конверсия». По своей сути конверсия сайта – это отношение посетителей, выполнивших нужное действие на сайте, к общему количеству пользователей вашего сайта. Конверсионным считается действие, которое принесло владельцу сайта определенную выгоду. Это может быть покупка товара, регистрация, заполнение анкет или подписка на почтовую рассылку.

Все методы по повышению уровня конверсии сайта могут быть объединены в несколько основных тематических групп.

Прежде всего, это четкое фокусирование каждой страницы сайта на каком-либо одном призыве к действию. Несколько целей на одной странице, как правило, сбивают посетителя с толку.

Юзабилити или удобство работы посетителя с сайтом – важный фактор ранжирования сайта в поисковой выдаче, а также ответ на вопрос – вернутся ли посетители сайта снова. К этому показателю относятся такие компоненты как время загрузки сайта, качественные и при этом легкие картинки, адаптивный дизайн, удобный для просмотра на любых мобильных устройствах и ПК, онлайн консультант, а также формы обратной связи и подписки. Сайт должен быстро загружаться (0,4-1 секунда на каждую страничку), его структура не должна быть запутанной, а удобной для навигации.

Работа с контентом предполагает регулярное наполнение сайта качественными текстами и графическим материалом. В текстах не должно быть ошибок, также не злоупотребляйте ключевыми словами – за это поисковые машины нередко банят.

Адаптивный дизайн сайта важен не менее контента, ведь более 20% покупок совершается сегодня с помощью мобильных устройств.

Важность формы обратной связи на сайте сложно переоценить, ведь она позволяет получить ценную информацию об удобстве использования вашего сайта непосредственно от целевой аудитории. И все это – бесплатно. Поэтому важно сделать такие формы максимально удобными, до минимума сократить количество полей в формах, убрать обязательные поля, разработать подсказки по заполнению.

Онлайн консультанты на сайтах уже перестали быть роскошью – сегодня они действительно необходимы. Часто посетители приходят на сайт, не вполне понимая, как совершить покупку нужного им товара. Или сталкиваются с каким-либо сбоем в поиске или заказе. С этой проблемой поможет разобраться онлайн-консультант, который расположит пользователя к общению и покупке.

Специалисты студии «ТСД» помогут вам не только создать, но и качественно развить ваш веб-проект.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com