На верх
Конверсия сайтов, увеличение заработка с сайта

На этот вопрос ищут ответ многие веб-мастеры и маркетологи, однако он не становится менее популярным. Ведь конкуренты тоже не дремлют, поэтому приходится снова и снова оптимизировать работу своего сайта.

В этой статье мы поделимся с вами основными критериями успешного веб-проекта, который действительно продает.

Для измерения параметра качества выполнения сайтом его основных задач используется термин «конверсия». По своей сути конверсия сайта – это отношение посетителей, выполнивших нужное действие на сайте, к общему количеству пользователей вашего ресурса. Конверсионным считается действие, которое принесло владельцу веб-портала определенную выгоду. Это может быть покупка товара, регистрация, заполнение анкет или подписка на почтовую рассылку.

Все методы по повышению уровня конверсии сайта могут быть объединены в несколько основных тематических групп.

Прежде всего, это четкое фокусирование каждой страницы ресурса на каком-либо одном призыве к действию. Несколько целей на одной странице, как правило, сбивают посетителя с толку.

Юзабилити, или удобство работы посетителя с сайтом, – важный фактор ранжирования ресурса в поисковой выдаче, а также ответ на вопрос: вернутся ли посетители веб-портала снова. К этому показателю относятся такие компоненты, как время загрузки сайта, качественные и при этом легкие картинки, адаптивный дизайн, удобный для просмотра на любых мобильных устройствах и ПК, онлайн-консультант, а также формы обратной связи и подписки. Сайт должен быстро загружаться (0,4–1 секунда на каждую страничку), иметь незапутанную, удобную для навигации структуру.

Работа с контентом предполагает регулярное наполнение ресурса качественными текстами и графическим материалом. В текстах не должно быть ошибок, также не злоупотребляйте ключевыми словами – за это поисковые машины нередко банят.

Адаптивный дизайн сайта важен не менее контента, ведь более 20 % покупок совершаются сегодня с помощью мобильных устройств.

Важность формы обратной связи на веб-портале сложно переоценить, она позволяет получить ценную информацию об удобстве использования вашего ресурса непосредственно от целевой аудитории. И все это – бесплатно. Поэтому важно сделать такие формы максимально удобными, до минимума сократить количество полей в них, убрать обязательные поля, разработать подсказки по заполнению.

Онлайн-консультанты на сайтах уже перестали быть роскошью – сегодня они действительно необходимы. Часто посетители посещают на сайт, не вполне понимая, как совершить покупку нужного им товара. Или сталкиваются с каким-либо сбоем в поиске или заказе. С этой проблемой поможет разобраться онлайн-консультант, который расположит пользователя к общению и покупке.

Специалисты студии ТСД помогут вам не только создать, но и качественно развить ваш веб-проект.