
Колбасные изделия являются популярным и востребованным продуктом. Бутерброд с колбасой традиционно считается универсальным перекусом, праздничный стол редко обходится без колбасной нарезки и салата с докторской колбасой, а дети обожают нежные сосиски.
Маркетинговые исследования показывают, что основными факторами, которые влияют на выбор покупателей, являются личные вкусовые привычки, цена колбасы, доверие к бренду, внешний вид продукции и дизайн этикетки
Колбасный рынок Украины: дизайн упаковки и этикетки
Рынок колбасных изделий Украины достаточно развит и сегментирован. Почти 70% его объема занимают вареные колбасы, сосиски и сардельки, около 17% — полукопченые колбасные изделия, а сыровяленые и сырокопченые деликатесы — примерно 10%.
Подавляющее большинство потребителей предпочитает продукцию отечественного производства, считая ее более вкусной, качественной и доступной. Поэтому доля импорта колбасных изделий на украинском рынке составляет всего 1%.
Еще одной спецификой украинского колбасного рынка является ограниченное видовое разнообразие продукции. Например, сервелат и салями выпускаются многими производителями. И без этикетки, исключительно визуально, идентифицировать аналогичную продукцию различных торговых марок достаточно сложно.
Дизайн упаковки и этикетки для колбасы дает возможность производителям выделиться среди конкурентов, привлечь своего покупателя и повысить продажи.
Дизайн этикетки 2020: 3 популярных стиля в дизайне этикетки для колбасы
В настоящее время отчетливо выделяются три тренда дизайна этикеток для колбасы.
1. Дизайн этикетки для колбасы в европейском стиле. Достаточно сдержанный и рациональный. Можно сказать, классический. Основной акцент делается на типографике. Шрифтами выделяется название продукта и торговой марки. Фон этикетки чаще всего светлый, неяркий, может содержать спокойные геометрические паттерны, полосы, волнистые линии.
2. Премиальный дизайн самоклеящихся этикеток для колбасы. Отличается подчеркнуто дорогим внешним видом. Содержит золотые или серебряные элементы, тиснение, шрифты с засечками, фоны с растительными узорами или иллюстрациями. Демонстрирует элитное позиционирование продукции.
3. Современный стиль в дизайне этикеток для колбасных изделий. Лаконичный, креативный, авангардный. Такие этикетки сразу бросаются в глаза своей неординарностью. Этот стиль дизайна целесообразен для продвижения новых рецептур колбасных изделий и позиционирования бренда как идущего в ногу со временем.
Тенденции дизайна этикетки и упаковки для колбасы на 2020 год
Визуальное впечатление от дизайна самоклеящейся этикетки или упаковки для колбасы при ее изготовлении в типографии может быть усилено тактильными эффектами — имитациями различных материалов, текстур, созданием осязаемого рельефа. Поэтому профессиональная разработка дизайна этикетки всегда учитывает возможности полиграфических технологий.
Заказать дизайн этикетки для колбасы, сосисок, сарделек, колбасок вы можете прямо сейчас, позвонив нам по телефонам, указанным в контактной информации или заполнив форму обратной связи.