На верх
заказать дизайн рыбной упаковки

Как создать дизайн упаковки для морепродуктов? Каким образом оформить вакуумную упаковку для рыбы, креветок, кальмаров? Как должна выглядеть этикетка на рыбных консервах и пресервах? Сегодня мы обсудим актуальные тенденции дизайна рыбной упаковки и этикеток для морепродуктов.

Рынок требует: продающий дизайн упаковки для рыбы

Немного статистики. В последние годы украинский рынок рыбы и морепродуктов радует своей динамикой. Отечественные предприниматели не только развивают внутренний рынок за счет импорта и собственного производства, но и активно наращивают экспортные поставки.

Маркетинговые исследования показывают, что только за 2020 год экспорт рыбы вырос более, чем на 13% по сравнению с предыдущим периодом и достиг 2,4 млн. долл. Причем, основными импортерами рыбной продукции из Украины стали такие страны, как Германия, Дания и Молдова. Украина имеет все ресурсы для того, чтобы стать центром переработки импортной рыбной продукции, например, норвежской.

Спецификой украинского рынка является то, что за потребителя часто борются не столько продукты, сколько компании-производители и дистрибуторы. Бывает, что под разными торговыми марками продается аналогичная продукция, иногда даже имеющая одинаковый источник происхождения.

И, конечно же, украинский рынок идет путем развития собственных брендов и предложения эксклюзивного продукта. Это может быть, например, копченая или соленая рыба, изготовленная по особенной рецептуре либо салаты из водорослей или уникальные морские коктейли.

В связи с этим конкурентоспособная, трендовая, привлекательная, продающая упаковка для рыбы и морепродуктов имеет решающее значение. И украинским дизайнерам есть, что предложить.
тренды дизайна упаковки для морепродуктов

Идеи дизайна рыбной упаковки и этикетки

Современный дизайн характеризуется креативной интерпретацией вечных тем и включением инновационных компонентов. В дизайне упаковки и этикетки появляются новые решения, удивительные формы, интересные концептуализации. И в целом, виден значительный качественный скачок по сравнению с дизайном прошлых лет.

В оформлении упаковки и этикеток для рыбы и морепродуктов обыгрываются такие основные мотивы как природная среда обитания, промысел, переработка, потребление. Отчетливо прослеживаются глобальные тренды, в основе которых лежат 7 основных принципов дизайна упаковки для рыбной продукции.

1. Идеи приготовления и подачи

Центральным элементом дизайна становится аппетитная картинка или фотография, показывающая продукт и блюда из него во всей красе. На смену селедочке с лучком и укропчиком пришли более модные изображения, соответствующие современным представлениям об эстетике в гурманстве.

2. Дизайн с упором на простоту и удобство для потребителя

Большинство людей любят рыбу, но не процесс приготовления. Однако многие виды рыбной продукции и морепродуктов уже готовы к употреблению либо требуют минимальных усилий и мастерства. Наглядно отобразив это на упаковке, можно кардинально расширить круг покупателей продукта.

3. «В синем море корабли»

Дизайн, рассказывающий о месте и способе добычи того или иного рыбного продукта, повышает доверие потребителя. Характерными чертами такого оформления являются изображения кораблей, рыболовных снастей, рыбаков и водных пейзажей.

4. Демонстрация качества, свежести, полезности продукта

Упаковка с прозрачными окошками, реклама рыбы в картинках, знаки сертификации, акцент на наличие в продукте витаминов, микроэлементов, жизненно необходимых веществ.

дизайн упаковки для рыбы

5. Креативные изображения и оригинальная форма упаковки

Воплощения разные, но в результате упаковка становится произведением искусства. Это тот момент, который требует от дизайнера очень хорошего понимания текущей ситуации и вдохновенного творчества.

6. Юмористические тексты и изображения в дизайне этикетки

А также драйвовый дизайн, эпатаж, возможно, даже хардкор. Такой стиль особенно подходит к упаковке копченой рыбы под пиво. Очень важно, работая в этом направлении, точно понимать вкусы целевой аудитории, чтобы не обидеть потребителя, не дискредитировать бренд и не превратить маркетинг в фарс.

7. Дизайн упаковки и этикетки с акцентом на бренде

Главная задача дизайна в этом случае – продемонстрировать надежность бренда, показать серьезное и внимательное отношения производителя к своей продукции. В этом случае логотип и название становятся центральным элементом дизайна. Упаковка или этикетка выполняются в фирменной колористике.

Что касается трендовых способов реализации этих тенденций, то можно отметить:

  • акварельные рисунки
  • технические и анатомические изображения чернилами
  • микроизображения
  • блоки цветов органической формы
  • аутентичный старинный дизайн
  • сплошной однотонный цвет
  • наличие идеальной симметрии изображения.

Заказать дизайн упаковки и этикетки для рыбы

Более детально с трендами дизайна упаковки для рыбы и морепродуктов вы можете ознакомится на странице нашего портфолио.

Предлагаем услуги дизайна упаковки на заказ. Свяжитесь с нами по телефону, напишите нам на почту или в мессенджер. Контакты указаны тут.