Back to top
, Библия винодела — оригинальный каталог

Верите ли вы в то, что делаете? В бизнес, которым занимаетесь, в который вкладываете энергию, ресурсы и от которого ждёте достойной отдачи. Так покажите его так, чтобы в него поверили другие, поведите за собой, создайте культ своего вина. И поможет вам в этом ваш каталог винодела. 

Что такое каталог винодела и зачем он нужен 

Основные задачи каталога винодельческой компании:

  • привлечь внимание потенциального дилера, 
  • наглядно представить преимущества продукции, 
  • продемонстрировать ассортимент, 
  • создать удобство пользования.

каталог вина дизайн

Каталог винодела. Источник https://www.lookoutco.com

Каким должен быть каталог вина?

  • Впечатляющим. Ваш каталог должен быть заметен среди массы буклетов конкурентов и остаться в памяти того, кто его видит. 
  • Информационным. Каталог винодельни должен содержать основные сведения о предлагаемых винах и самом производителе, в том числе фото, описания, контакты.
  • Убедительным. Каталог призван вызвать доверие к бренду и продукции, результатом которого станет активный интерес целевой аудитории и ваше взаимодействие.

каталог вина дизайн

Тренды дизайна каталога винодельческой компании

  • Читаемость текста и современные шрифты
  • Фирменный стиль и структурированная подача информации
  • Качественный визуал: фото бутылок в едином стиле, современные иллюстративные фото (виноградники, производство, команда)
  • Смысловое наполнение: ценности, история, легенда
  • Гастрономические рекомендации к винам
  • Структуризация подачи информации о вине: название, год, особенности
  • Иконки, сноски

Идеальный каталог выходит за пределы бутылок. Это эффективный инструмент продаж. Лучшие каталоги посредством изображений и текстов формируют активную потребность у целевой аудитории и стимулируют спрос на продукцию.

каталог вина дизайн

Каталог вина. Источник https://cfnapa.com

Где и как заказать каталог вина

Уважаемые производители вина! Если вы хотите идеальный каталог — обращайтесь в студию дизайна ТСД. 

Проведя маркетинговый и дизайнерский аудит каталога вашей компании, мы создадим для вас новый каталог с 0 либо кардинально поднимем уровень существующего.

Мы предлагаем следующие подходы к созданию каталога вина:

1.«Ремонт»

Исправление ошибок в имеющемся каталоге:

  • корректируем фотографии
  • дорабатываем композицию
  • адаптируем по всем канонам современной верстки
  • добавляем страницы с новыми винами, новыми линейками этикеток. 

Это быстрый по реализации, минимальный по бюджету вариант, улучшающий качество каталога с сохранением привычного стиля, а значит узнаваемости.

2. «Реконструкция»

Внесение значительных изменений в существующий каталог с сохранением общей стилистики. Добавляем авангардности, формируем новое восприятие существующих пространств.

  • приводим фотографии к единому стилю 
  • меняем шрифты, делаем более читабельным, привычными для европейского пользователя
  • редактируем тексты, добавляем  перевод на выбранный язык (немецкий, французский по выбору)
  • выполняем современную верстку 
  • добавляем страницы (новые разделы, новые фото, которые придадут буклету характерный колорит, индивидуальность, не схожесть с конкурентами, исключат «подражаемость»)

Это оптимальный вариант по вложению времени и средств, результатом которого является синхронизация с активным маркетингом. 

3. «Новострой»

Создание полностью нового, современного каталога, предназначенного для продуманного вывода вина на внутренние и внешние рынки (ЕС, Азия, США и другие страны). Самый перспективный маркетинговый вариант. 

  • разрабатываем стратегию буклета — как продающего инструмента на 3 — 5 лет на зарубежных рынках
  • создаем индивидуальный стиль повествования, предлагаем как связать буклет с другими маркетинговыми инструментами  (WEB/Digital)
  • предлагаем на выбор несколько вариантов подачи в разных стилях
  • проводим фотосессию
  • предлагаем слоганы для 2-3 рынков
  • пишем новые тексты, адаптируем перевод на 2-3 языка, учитывая сленговые особенности

Это наиболее эффективный вариант дизайна каталога, при этом требует наибольшего вложения времени и инвестиций. Стиль дизайна/подачи информации буклета долгое время будет актуален. 

При этом следует учитывать, что при запуске нового каталога возможно восприятие, как абсолютно нового продукта со стороны уже знакомых с продукцией винодела дилеров. Узнаваемость и преемственность с первоначальной версией каталога может быть снижена либо вовсе утеряна. Но это относится в большей степени к освоенному рынку и не имеет отношение к новым странам. 

Чтобы заказать каталог винодела заполните форму