
Верите ли вы в то, что делаете? В бизнес, которым занимаетесь, в который вкладываете энергию, ресурсы и от которого ждёте достойной отдачи. Так покажите его так, чтобы в него поверили другие, поведите за собой, создайте культ своего вина. И поможет вам в этом ваш каталог винодела.
Что такое каталог винодела и зачем он нужен
Основные задачи каталога винодельческой компании:
- привлечь внимание потенциального дилера,
- наглядно представить преимущества продукции,
- продемонстрировать ассортимент,
- создать удобство пользования.
Каталог винодела. Источник https://www.lookoutco.com
Каким должен быть каталог вина?
- Впечатляющим. Ваш каталог должен быть заметен среди массы буклетов конкурентов и остаться в памяти того, кто его видит.
- Информационным. Каталог винодельни должен содержать основные сведения о предлагаемых винах и самом производителе, в том числе фото, описания, контакты.
- Убедительным. Каталог призван вызвать доверие к бренду и продукции, результатом которого станет активный интерес целевой аудитории и ваше взаимодействие.
Тренды дизайна каталога винодельческой компании
- Читаемость текста и современные шрифты
- Фирменный стиль и структурированная подача информации
- Качественный визуал: фото бутылок в едином стиле, современные иллюстративные фото (виноградники, производство, команда)
- Смысловое наполнение: ценности, история, легенда
- Гастрономические рекомендации к винам
- Структуризация подачи информации о вине: название, год, особенности
- Иконки, сноски
Идеальный каталог выходит за пределы бутылок. Это эффективный инструмент продаж. Лучшие каталоги посредством изображений и текстов формируют активную потребность у целевой аудитории и стимулируют спрос на продукцию.
Каталог вина. Источник https://cfnapa.com
Где и как заказать каталог вина
Уважаемые производители вина! Если вы хотите идеальный каталог — обращайтесь в студию дизайна ТСД.
Проведя маркетинговый и дизайнерский аудит каталога вашей компании, мы создадим для вас новый каталог с 0 либо кардинально поднимем уровень существующего.
Мы предлагаем следующие подходы к созданию каталога вина:
1.«Ремонт»
Исправление ошибок в имеющемся каталоге:
- корректируем фотографии
- дорабатываем композицию
- адаптируем по всем канонам современной верстки
- добавляем страницы с новыми винами, новыми линейками этикеток.
Это быстрый по реализации, минимальный по бюджету вариант, улучшающий качество каталога с сохранением привычного стиля, а значит узнаваемости.
2. «Реконструкция»
Внесение значительных изменений в существующий каталог с сохранением общей стилистики. Добавляем авангардности, формируем новое восприятие существующих пространств.
- приводим фотографии к единому стилю
- меняем шрифты, делаем более читабельным, привычными для европейского пользователя
- редактируем тексты, добавляем перевод на выбранный язык (немецкий, французский по выбору)
- выполняем современную верстку
- добавляем страницы (новые разделы, новые фото, которые придадут буклету характерный колорит, индивидуальность, не схожесть с конкурентами, исключат «подражаемость»)
Это оптимальный вариант по вложению времени и средств, результатом которого является синхронизация с активным маркетингом.
3. «Новострой»
Создание полностью нового, современного каталога, предназначенного для продуманного вывода вина на внутренние и внешние рынки (ЕС, Азия, США и другие страны). Самый перспективный маркетинговый вариант.
- разрабатываем стратегию буклета — как продающего инструмента на 3 — 5 лет на зарубежных рынках
- создаем индивидуальный стиль повествования, предлагаем как связать буклет с другими маркетинговыми инструментами (WEB/Digital)
- предлагаем на выбор несколько вариантов подачи в разных стилях
- проводим фотосессию
- предлагаем слоганы для 2-3 рынков
- пишем новые тексты, адаптируем перевод на 2-3 языка, учитывая сленговые особенности
Это наиболее эффективный вариант дизайна каталога, при этом требует наибольшего вложения времени и инвестиций. Стиль дизайна/подачи информации буклета долгое время будет актуален.
При этом следует учитывать, что при запуске нового каталога возможно восприятие, как абсолютно нового продукта со стороны уже знакомых с продукцией винодела дилеров. Узнаваемость и преемственность с первоначальной версией каталога может быть снижена либо вовсе утеряна. Но это относится в большей степени к освоенному рынку и не имеет отношение к новым странам.