
Необходимость в продвижении образовательных услуг появилась сравнительно недавно, но уже активно набирает обороты. В связи с этим возникает потребность качественного продвижения такого продукта на рынке услуг.
Следует разобраться в особенностях образовательного маркетинга. Главная цель данного продукта – это знания, то есть удовлетворение потребностей студентов в обучении. По сути, клиент покупает знания по заранее оговоренному тарифу. В соответствии с определенным позиционированием выстраивают рекламу, дизайн и брендинг.
Индивидуальный стиль учебного заведения подчеркивается в рекламных кампаниях на билбордах, в печатной продукции и в соцсетях, что способствует общему продвижению бренда. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, рекламные кампании для сферы образования имеют ряд нюансов.
Во-первых, данная услуга очень избирательна, и не подходит всем клиентам. Это значит, что перед формированием рекламной кампании нужно тщательно анализировать целевую аудиторию, чтобы предложить ей максимально релевантную продукцию.
Основное количество потенциальных студентов – молодые люди и девушки до 30 лет. В продвижении бренда немаловажно использовать соцсети, соответственно, вам понадобится заранее продумать качественный дизайн групп в соцсетях и оформление канала на YouTube. Дизайн должен быть минималистичным, с акцентом на качестве и уровне предлагаемых образовательных услуг. Не забывайте — вы рекламируете не сам дизайн, а прежде всего предложение сферы образования, поэтому оформление рекламной кампании не должно отвлекать от сути. Гармоничное сочетание визуальных и информативных блоков поможет вам значительно увеличить приток клиентов и повысить значимость ваших услуг в конкурентной среде.
Специалисты компании ТСД разработают эффективный дизайн для продвижения вашего учебного заведения, который принесет вам новых клиентов и прибыль.