На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

niike лого

Основная цель логотипа – повысить узнаваемость того или иного бренда в конкурентной среде. Соответственно, ваш логотип должен быть максимально простым, уникальным, качественно выполненным. Ведь у ваших конкурентов из той же отрасли также есть достаточно узнаваемые логотипы, поэтому ваш следует создать более функциональным и запоминающимся.

Среди разновидностей логотипов можно выделить следующие:

1) логотип буквенный – как правило, состоит из одной или нескольких букв;

2) cимвольный логотип – состоит из графических и (или) буквенных символов;

3) логотип, состоящий из эмблемы, — комбинация иллюстрации и текстовой информации;

4) тип логотипа «Логослово» — включает в себя только буквы;

5) абстрактный логотип – создается специальный символ, воплощающий в себе концепцию компании.

Самым первым известным логотипом считается изображение собаки по кличке Ниппер, которая внимательно прислушивается к звуку, раздающемуся из граммофона. Логотип появился в 1900 году и сегодня в несколько измененном виде украшает вывеску музыкального канала от магазина HWV.

, Правильный логотип для оформления бренда

Даже успешные компании нередко меняют свои логотипы. Вызвано это, как правило, несколькими основными причинами. Во-первых, стремлением освежить бренд через ребрендинг. Во-вторых, изменением направления деятельности компании или же появлением новых тенденций на рынке. Если рассмотреть пример всемирно известной корпорации Apple, то первый логотип с изображением Исаака Ньютона под яблоней уже давно стал историей (появился в 1976 году, а в 1977 году был заменен на радужное надкусанное яблоко). Минималистичный логотип с яблоком продержался до 1998 года. А в 2007 году появилась современная эмблема – яблоко с металлическими отблесками, которую и сегодня вы видите на всей продукции корпорации Apple.

, Правильный логотип для оформления бренда

Более консервативная в плане ребрендинга южнокорейская компания Samsung также обращалась к изменению своего логотипа. В переводе с корейского название корпорации означает «три звезды». Не удивительно, что в первых вариантах логотипов фигурировали звезды. И только в 1993 году фирма Samsung решилась кардинально сменить свой логотип, полностью отказавшись от звезд.

, Правильный логотип для оформления бренда

Дизайн логотипов компании Coca-Cola претерпел множество изменений за более чем столетнюю историю существования. В 1893 году у фирмы появилась эмблема – каллиграфическая надпись с использованием шрифта Spencerian Script. Удивительно, но создал логотип не дизайнер, а бухгалтер Фрэнк Робинсон, близкий друг владельца компании Coca-Cola. В начале 1980-x годов Coca-Cola изменяет свой логотип на New Coke из-за обострения конкуренции и активных действий на рынке напитков бренда Pepsi. Продажи в результате этого маркетингового хода стремительно пошли на спад. Потребители были недовольны, в связи с чем компания была вынуждена вернуть название Coca-Cola.

, Правильный логотип для оформления бренда

Логотип Pepsi-Cola также претерпел множество изменений. Первая версия 1903 года была откровенно провальной. В 1962 году появился всем знакомый трехцветный мячик, в котором уже не было приставки Cola. Начиная с этого момента, компания позиционируется как достойный конкурент Coca-Cola.

, Правильный логотип для оформления бренда

Специалисты студии ТСД разработают для вашей компании запоминающийся работающий логотип, который прослужит долгие годы.