Правильный логотип для оформления бренда, дизайн логотипов

Правильный логотип для оформления бренда

ПОДЕЛИТЬСЯ:

niike лого

Основная цель логотипа – повысить узнаваемость того или иного бренда в конкурентной среде. Соответственно ваш логотип должен быть максимально простым, уникальным, качественно выполненным. Ведь у ваших конкурентов из той же отрасли также есть достаточно узнаваемые логотипы, поэтому ваш должен быть более функциональным и запоминающимся.

Среди разновидностей логотипов можно выделить следующие:

1) Логотип буквенный – как правило, состоит из одной или нескольких букв.

2) Символьный логотип – состоит из графических и (или) буквенных символов.

3) Логотип, состоящий из эмблемы, — комбинация иллюстрации и текстовой информации.

4) Тип логотипа «Логослово» — включает в себя только буквы.

5) Абстрактный логотип – создается специальный символ, воплощающий в себя концепцию компании.

Самым первый известным логотипом считается изображение собаки по кличке Ниппер, которая внимательно прислушивается к граммофону. Логотип появился в 1900 году и сегодня в несколько переработанном виде украшает вывеску музыкального канала от магазина HWV.

Даже успешные компании нередко меняют свои логотипы. Вызвано это, как правило, несколькими основными причинами. Прежде всего – стремлением освежить бренд через ребрендинг. На втором месте в списке стоит изменение направления деятельности компании или же новые тенденции на рынке. К примеру, если взять пример всемирно известной корпорации Apple, то первый логотип с изображением Исаака Ньютона под яблоней уже давно стал историей (появился в 1976 году, а в 1977 году был заменен на радужное надкусанное яблоко). Минималистичный логотип с яблоком продержался до 1998 года. А в 2007 году появился современный логотип – яблоко с металлическими отблесками, который и сегодня вы видите на всей продукции корпорации «Apple».

Более консервативная в плане ребрендинга – южнокорейская компания SAMSUNG – также обращалась к изменению своего логотипа.  В переводе с южнокорейского название корпорации означает «три звезды». Не удивительно, что в первых вариантах логотипов фигурировали звезды. И только в 1993 году SAMSUNG решилась кардинально сменить свой логотип, полностью отказавшись от звезд.

Дизайн логотипов компании COCA-COLA претерпел множество изменений за более чем столетнюю историю своего существования. В 1893 году у компании появился логотип – каллиграфическая надпись с использованием шрифта «Спенсер». Удивительно, но создал логотип не дизайнер, а бухгалтер Фрэнк Робинсон, близкий друг владельца компании COCA-COLA. В начале 80-x годов в связи с обострением конкуренции и активными действиями на рынке напитков компании PEPSI, COCA-COLA изменяет свой логотип на New Coke. Продажи в результате этого маркетингового хода резко пошли на спад. Потребители были недовольны, в связи с чем компания была вынуждена вернуть название COCA-COLA.

Логотип PEPSI-COLA также претерпел множество изменений. Первая версия 1903 года была откровенно провальной. В 1962 году появился всем знакомый трехцветный мячик, в котором уже не было приставки «COLA». Начиная с этого момента, компания позиционируется как достойный конкурент COCA-COLA.

Специалисты студии «ТСД» разработает для вашей компании запоминающийся работающий логотип, который прослужит вам долгие годы.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com