Упаковка для алкогольной продукции. Тренды в дизайне

Тренды в дизайне алкогольной упаковки

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Разработка дизайна упаковки

В дизайне алкогольной продукции основная задача – выделиться на фоне конкурентов. Так как на полках магазинов обычно располагается множество бутылок, среди которых тому или иному производителю достаточно сложно выделиться. Именно поэтому уникальная упаковка для винной продукции особенно актуальна.

Основные тенденции в дизайне алкогольной продукции ориентированы на креативные формы бутылок, которые не только располагают к себе потенциального потребителя, но и «рассказывают» о предлагаемом напитке и концепции компании.

Но не только форма играет в дизайне винной продукции важную роль. Не менее интересны дизайнерские решения в сфере цветовой гаммы. Каждый цвет не случаен – он всегда вызывает у потребителя определенные ассоциации. К примеру, в оформлении водки присутствуют прозрачные тона (символизируют чистоту продукта), в то время как молодежный коктейль всегда яркий и красочный.

Упаковка алкогольной продукции всегда минималистична, так как ее целью является акцент на самом продукте. Надписи на винных этикетках достаточно лаконичные и емкие, они не насыщены подробностями.

Чтобы привлечь внимание покупателей, производители пускаются на определенные хитрости. К примеру, дорогое вино заворачивается в меховую, джинсовую или деревянную упаковку. А подарочные вина появляются на полках магазинов в керамической посуде.

В последнее время на рынке все чаще появляются интерактивные упаковки, которые в буквальном смысле слова взаимодействуют с покупателями. Наведите смартфон на бутылку, подключите специальное приложение – и бутылка «расскажет» вам об истории продукта, компании и другие интересные факты.

Дизайн упаковки алкогольной продукции не стоит на месте. Специалисты дизайн-студии «ТСД» разработают вам креативную этикетку и упаковку, которые помогут вам быстро привлечь новых клиентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com