
В дизайне алкогольной продукции основная задача – выделиться на фоне конкурентов. Так как на полках магазинов обычно располагается множество бутылок, среди которых тому или иному производителю достаточно сложно обратить внимание на свой товар. Именно поэтому уникальная упаковка для винной продукции особенно актуальна.
Основные тенденции в дизайне алкоголя ориентированы на создание креативных форм бутылок, которые не только располагают к себе потенциального потребителя, но и «рассказывают» о предлагаемом напитке и концепции компании.
Но не только форма играет в дизайне алкоголя важную роль. Не менее интересны оформительские решения в сфере цветовой гаммы. Каждый цвет не случаен – он всегда вызывает у человека определенные ассоциации. К примеру, в оформлении водки присутствуют прозрачные тона (символизируют чистоту продукта), в то время как молодежный коктейль всегда яркий и красочный.
Упаковка алкогольной продукции всегда минималистична, поскольку ее целью является акцент на самом продукте. Надписи на винных этикетках достаточно лаконичные и содержательные, они не насыщены подробностями.
Чтобы привлечь внимание покупателей, производители пускаются на определенные хитрости. К примеру, дорогое вино заворачивают в меховую, джинсовую или деревянную упаковку. А подарочные вина появляются на полках магазинов в керамической посуде.
В последнее время на рынке все чаще представляют интерактивные упаковки, которые в буквальном смысле слова взаимодействуют с покупателями. Наведите смартфон на бутылку, подключите специальное приложение – и она «расскажет» вам об истории продукта, компании и другие интересные факты.
Дизайн упаковки алкогольной продукции не стоит на месте. Специалисты дизайн-студии ТСД разработают для вас креативную этикетку и упаковку, которые помогут быстро привлечь новых клиентов.