На верх
что такое бриф

С чего начинается практический этап создания дизайна? С конкретизации пожеланий заказчика и оформления брифа. Бриф – это документ, в котором зафиксирована основная информация, касающаяся проекта, определены цели и задачи предстоящего сотрудничества.

По сути, бриф является своеобразным перечнем ключевых моментов дизайна. Бриф на разработку дизайна помогает составить более полную картину о проекте перед началом работ и не дает в процессе творческого поиска отклониться от выбранного курса.

Что важно знать о брифе

По форме бриф студии дизайна может представлять собой анкету, в которой содержатся вопросы, позволяющие очертить круг работ. Заказчик заполняет первоначальный вариант, который уточняется и, при необходимости, дорабатывается. При этом могут вноситься исправления в текст, незначительные изменения, касающиеся колористики или компоновки заказываемого дизайна. После этапа правок и согласования бриф окончательно утверждается и подписывается сторонами.

Подписанный бриф дает старт к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если во время или по окончании работ клиентом высказывается пожелание внести изменения в действующий бриф, он аннулируется и составляется новый. Это расценивается как новая работа и соответственно оплачивается.

как составить брифКак составить бриф на разработку дизайна

Бриф составляется в произвольной форме. В нем, во-первых, должна содержаться общая информация: наименование и контактные данные заказчика, планируемые сроки выполнения работы. Во-вторых, в брифе должен быть описан продукт, для которого разрабатывается дизайн, дано его название, торговая марка, определена целевая аудитория.

И конечно, бриф содержит подробные вопросы, касающиеся самой задачи. Например:

  • дизайн / редизайн
  • единичный продукт / линейка,
  • наличие обязательных графических / текстовых элементов,
  • предпочтения / ограничения по цветовой гамме и т.д.

К примеру, заказчик против использования неоновых цветов в дизайне. Это обязательно должно быть отражено в брифе.

В брифе важно указать цели, которые предполагается достичь с помощью этого проекта. Чем точнее будут ответы, тем меньше недоразумений возникнет в процессе работы. Бриф на разработку дизайна помогает заказчику продумать свои потребности, более четко представить желаемый результат, а исполнителю – понять, что от него требуется.

бриф Заказать дизайн в Киеве

Студия ТСД – создание графического дизайна, разработка фирменного стиля, брендирование продукции. Заказать услуги дизайна вы можете тут. Приглашаем к сотрудничеству! Работаем с украинскими и зарубежными компаниями, предпринимателями и частными лицами.