
Логотип – это фирменный знак, который ассоциируется с брендом. Поэтому создание дизайна логотипа – достаточно важное и ответственное дело.
Логотип призван демонстрировать силу компании, показывать, что бизнес уверенно развивается. А значит, должен быть качественным и современным.
Многие компании допускают ошибку, не уделяя должного внимания усовершенствованию фирменного стиля. А ведь то, что было отличным решением на этапе становления фирмы, сейчас уже может работать не так эффективно. Меняются вкусы, появляются новые технологии, возникают иные потребности. Поэтому, чтобы всегда быть среди лучших, следует идти в ногу со временем.
Каким должен быть дизайн логотипа в 2019 году?
Главная тенденция современного дизайна логотипов – стремление к лаконичности. Убираются все лишние элементы, остается суть. Дизайн становится проще и выразительнее. При этом изображение логотипа должно быть одинаково хорошо видимым на любом носителе, будь то билборд, визитка или экран смартфона.
Обращают на себя внимание новые шрифты и варианты оформления текста. Например, удаление фрагментов текстового изображения логотипа. Это выглядит довольно неординарно, главное – не перестараться и сохранить читабельность текста.
Еще один прием – акцент на части надписи путем непропорционального увеличения или уменьшения величины букв в словах. Такая ассиметрия сразу бросается в глаза и делает логотип запоминающимся.
Дизайн логотипов: современные тенденции
К трендам дизайна логотипов этого года также можно отнести:
- Вертикально размещенные надписи, дополненные иконками и графическими элементами.
- Подчеркнуто геометрическое начертание символов с резко выраженными уграми и сгибами. Или наоборот – округление и сглаживание.
- Сегментированные буквы.
- Сквозные полосы.
- Нетвердые, как бы от руки нарисованные, изображения и тексты.
- Графика, состоящая из тонких линий.
Активно используется градиент. Применяя градиент в пределах обычных корпоративных цветов, можно придать логотипу объем и глубину.
Современные тенденции дизайна логотипов – это не только эксперименты и новшества. Это и обязательное уважительное отношение к устоям, понимание важности сохранения корпоративных традиций. Поэтому изображение гербов, печатей и подобной символики в логотипах не утратило своей актуальности. Конечно, при желании их можно усовершенствовать, применив новые приемы оформления.
Арсенал дизайнерских решений, используемых сегодня для создания логотипов, довольно велик. Главное, чтобы логотип оставался понятным и эстетичным.
Как создать хороший логотип?
А теперь, зная все о трендах дизайна, посмотрите свежим взглядом на свой логотип. Возможно, его надо обновить, сделать более современным и выразительным?
Обращайтесь в брендинговое агентство ТСД. Мы поможем вам создать логотип или выполнить его редизайн, внести корректировки в существующую айдентику, разработать фирменный стиль или осуществить ребрендинг.