
Дизайн способен оказывать огромное влияние на человека, управлять его эмоциями и поведением. Мистика? Нет, научный подход!
Задумывались ли вы, почему люди совершают спонтанные покупки? Почему отдают предпочтение одним торговым маркам и не обращают внимания на другие? В чем секрет успешного брендинга? Ответ находится в недрах человеческого подсознания.
Дизайн и нейромаркетинг
Оказывая комплексное воздействие, дизайн может расположить человека к торговой марке или, наоборот, оттолкнуть. Мотивировать к покупке или заставить отложить товар.
Зрение, вкус, слух, осязание и обоняние людей в значительной мере влияют на их потребительские настроения. Воспринимая информацию посредством всех органов чувств, человек на подсознательном уровне формирует свое представление о бренде. А оно, в свою очередь, может подтолкнуть к определенным действиям.
И не случайно в наши дни компании, стремящиеся завоевать рынок, часто используют инструменты нейромаркетинга. При этом важное значение уделяется не только визуализации бренда, но и созданию определенной атмосферы с помощью запахов, звуков, вкусовых и тактильных ощущений.
Когда человек берет в руки упаковку с товаром или бутылку вина в магазине, он обращает внимание не только на их внешний вид. Его подсознание фиксирует, насколько шероховатой или прохладной была поверхность, какая музыка звучала в торговом зале и какие ароматы витали в воздухе. Все впечатления складываются в картинку, которая всплывает в сознании в определенный момент.
Маркетинговые исследования подтверждают, что покупателей привлекает запах свежей выпечки, кофе, дорогой парфюмерии или морозной свежести. Энергичная музыка — активизирует, а медленная – способствует тому, что покупатели дольше задерживаются в торговом помещении. Тактильные ощущения при выборе товара стимулируют желание покупки. И очень важно в процессе брендинга учитывать подобные нюансы.
Как увеличить прибыль с помощью дизайна
Разработка дизайна предполагает не только создание изображения, но и выбор материалов и способов отделки. Например, одна и та же этикетка или визитная карточка может быть глянцевой или матовой, жесткой или мягкой, отличаться рельефом поверхности и даже менять цвет в зависимости от температуры.
Сегодня бумаге или полимерной пленке для самоклеящихся этикеток можно придать фактуру дерева, бархата или кожи, подчеркнув премиальный уровень продукта. Этикетка на бутылке с реалистичным эффектом изморози или капель воды на поверхности вызывает желание быстрее купить этот напиток и утолить жажду. Винная этикетка с благородной патиной ассоциируется с традициями качества и аутентичностью. А металлизированное покрытие на этикетке спортивного питания напоминает о блеске железа в тренажерном зале, силе и подъеме энергии после хорошей тренировки.
Возможности современных технологий поражают воображение. И задача дизайна – в полной мере использовать их для привлечения аудитории к бренду. А следовательно, расширить сферу влияния бизнеса и повысить его прибыльность.
Брендинг и создание дизайна
Наши дизайнеры знают, как подчеркнуть преимущества вашего бренда, вызвать интерес покупателей к товару и создать по-настоящему продающий дизайн.
Обладая профессиональными знаниями и опытом, специалисты брендингового агентства ТСД помогут вам в разработке фирменного стиля, брендировании и ребрендинге.
Компания ТСД предлагает услуги по созданию логотипов и айдентики. Мы поможем в разработке дизайна этикетки и упаковки для ваших товаров.
Мы готовы предложить дизайнерские решения, которые помогут создать положительный имидж бренда и увеличить прибыль компании.
Вы можете узнать стоимость проекта и заказать дизайн прямо сейчас!