
К ребрендингу прибегают бренды с мировым именем. Многие из них довольно осторожно решаются на такой шаг, но, тем не менее, делают его. И это в большинстве случаев идет им на пользу. Предлагаем вашему вниманию несколько ярких примеров ребрендинга. Итак, смотрите, сравнивайте и оценивайте.
Ребрендинг логотипа Парижа
Париж – не просто город, это бренд мирового уровня со своей айдентикой и логотипом. Законодатель моды и столица искусств, туристический и бизнес-центр. Центральной фигурой логотипа Парижа был средневековый корабль – неф, как эмблема водной торговли, принесшей городу богатство.
В 2019 году было решено провести ребрендинг логотипа Парижа, придав ему более трендовый вид и сохранив при этом историческую преемственность. Новый логотип получился узнаваемым, лаконичным и сильным. Он выразителен и достаточно адаптируем благодаря монохромной палитре, однотонному фону и стилизованному изображению нефа, выполненному единым росчерком пера.
Ребрендинг упаковки McCafé
В кофейнях McCafé продается более тысячи чашек кофе в минуту. И это только в США. Размах McCafé, безусловно, впечатляет. Новый дизайн был призван подчеркнуть успешность бренда и вызвать позитивные эмоции у посетителей ресторанов McDonald’s. Ребрендинг фирменного стиля McCafé нашел выражение в обновленном логотипе, слогане и щедром использовании золотого цвета, соответствующему золотому стандарту качественного кофе.
Ребрендинг компании Uklon
К ребрендингу онлайн-сервис такси Uklon обратился впервые за восемь лет. Перемены оказались кардинальными. Фирменный стиль стал более технологичным и нацеленным на покорение глобальных рынков. Полностью обновилась айдентика и логотип. Теперь его стрелка направлена вверх, символизируя высокие устремления компании.
Ребрендинг организации: новая айдентика Лиги Чемпионов
Каждые три года перед стартом нового коммерческого цикла и реализации спонсорских и телевизионных прав УЕФА пересматривает айдентику своих турниров. Ребрендинг фирменного стиля Лиги Чемпионов сделал его более резким и энергичным. Ломаные линии и плоскости олицетворяют движение футбольных клубов к победе и их тесную связь с болельщиками.
Заказать ребрендинг в студии дизайна ТСД
Ребрендинг — это ответственный шаг, который следует делать взвешенно и целенаправленно. Поэтому, решаясь заказать ребрендинг, обращайтесь к профессионалам, которые вас не подведут.
Дизайн-студия ТСД осуществит ребрендинг:
- логотипа,
- фирменного стиля;
- компании;
- организации.