Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Социальные сети и продвижение бренда

Интересно, что исследователи расходятся во мнениях в отношении данного вопроса. С одной стороны, соцсети сегодня являются мощным медиаинструментом, но с другой – их очень сложно считать средством продаж. В любом случае исследовать их стоит, так как ежедневно социальные сети обновляются все новыми функциями для маркетингового продвижения.

Основным исследованием по соцсетям является изучение аудитории. В этом анализе выделяют три основные разновидности.

Во-первых, это, конечно же, опросы. В соцсетях очень удобно проводить короткие опросы, которые в дальнейшем можно использовать для более масштабной статистики.

Во-вторых, хорошие результаты дает изучение подписчиков группы – фактически можно увидеть портрет вашей целевой аудитории уже по тем, кто подписан на паблик вашей компании. Вы узнаете о предпочтениях этих людей и сможете предложить своим подписчикам именно тот контент, который им наиболее интересен.

В-третьих, можно подключать специальные скрипты, которые помогут собирать данные в соцсетях в автоматическом режиме. В частности, описанные программы способствуют сбору информации со страничек ваших подписчиков, анализу количества комментариев, репостов и лайков по вашим записям, вычислению самых читаемых и обсуждаемых тем, выявлению новостей и продукции конкурентов по сходным с вашей тематикам.

Кроме исследования аудитории, с помощью социальных сетей можно создавать общественный интерес. Это средство коммуникации не сильно отстало от радио и телевидения по возможностям влиять на массы. Однако неправильный выбор соцсети или же стратегии продвижения продуктов может привести к значительным финансовым и временным затратам. К примеру, ваш товар ориентирован на людей за 40 с высоким доходом, а вы бросаете все средства и время на продвижение вашей группы в сети VK. Неудача для такого подхода обеспечена.

Также и неумение пользоваться инструментами анализа посещаемости ваших групп в соцсетях и поведенческих факторов вашей аудитории может обернуться полным провалом маркетинговой кампании.

Важно понимать реальную картину происходящего в соцгруппе. Незнание элементарных техник накрутки приведет к тому, что вы получите большую группу ботов или несуществующих подписчиков. Имитация бурной деятельности в группе с помощью накрученных показателей никогда не способствует продажам.

Соцсети являются мощным маркетинговым инструментом, при помощи которого можно и нужно привлекать внимание потенциальных покупателей к вашей компании и продукту. Используйте их для продвижения вашего бренда, изучайте спрос и тренды, и вы не разочаруетесь.