Есть ли смысл исследовать соцсети как инструмент продвижения?

Есть ли смысл исследовать соцсети как инструмент продвижения?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Социальные сети и продвижение бренда

Интересно, что исследователи расходятся во мнениях в отношении данного вопроса. С одной стороны, соцсети сегодня являются мощным медиа-инструментом, но с другой – их очень сложно считать инструментом продаж. В любом случае исследовать их стоит, так как ежедневно социальные сети обновляются все новыми функциями для маркетингового продвижения.

Основным исследованием по соцсетям является изучение аудитории. В этом анализе выделяют три основные разновидности.

Во-первых, это, конечно же, опросы. В соцсетях очень удобно проводить короткие опросы, которые в дальнейшем можно использовать для более масштабной статистики.

Во-вторых, хорошие результаты дает изучение подписчиков группы – фактически, можно увидеть портрет вашей целевой аудитории уже по тому, кто подписан на паблик вашей компании. Вы узнаете об интересах этих людей и сможете предложить своим подписчикам именно тот контент, который им наиболее интересен.

В-третьих, можно подключать специальные скрипты, которые помогут собирать данные в соцсетях в автоматическом режиме. В частности, данные программы помогают собирать данные со страничек ваших подписчиков, анализировать количество комментариев, репостов и лайков по вашим записям, вычислять самые читаемые и обсуждаемые темы, выявлять новости и продукцию конкурентов по сходным с вами темам.

Кроме исследования аудитории, с помощью социальных сетей можно создавать общественный интерес. Социальные сети не сильно отстали от радио и телевидения по возможностям влиять на массы. Однако неправильный выбор соцсети или же стратегии продвижения продуктов, может привести к значительным финансовым и временным затратам. К примеру, ваш продукт ориентирован на людей за 40 с высоким доходом, а вы бросаете все средства и время на продвижение вашей группы в сети VK. Неудача для такого подхода обеспечена.

Также и неумение пользоваться инструментами анализа посещаемости ваших групп в соцсетях и поведенческих факторов вашей аудитории может обернуться полным провалом маркетинговой кампании.

Важно понимать реальную картину происходящего в соцгруппе. Незнание элементарных техник накрутки может привести к тому, что вы получите большую группу ботов или несуществующих подписчиков. Имитация  бурной деятельности в группе с помощью накрученных показателей никогда не приводит к продажам.

Соцсети являются мощным маркетинговым инструментом, при помощи которого можно и нужно привлекать внимание потенциальных покупателей к вашей компании и продукту. Используйте социальные сети для продвижения вашего бренда, изучайте спрос и тренды, и вы не разочаруетесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com