На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Мечтаете, чтобы продаж cтало в 10 раз больше? Попробуйте написать продающий текст с призывом к действию.

Каким бы познавательным, полезным или просто красивым ни был ваш текст, без правильного призыва к действию он просто не сработает. Как написать эффективный и стимулирующий к покупке текст? Читайте в этой статье.

Совет № 1. Определите цель

Прежде всего поймите, какой реакции вы хотите добиться от пользователя. Возможно, чтобы он оставил свои контакты или совершил покупку? В любом случае выбирайте только одну цель, дабы потенциальный клиент не запутался и не совершил ни единого действия.

, Как составить правильный призыв к действию?

Совет № 2. Забудьте о длинных текстах

Заголовок должен полностью отражать суть вашего предложения. Именно поэтому слова для призыва к действию стоит подбирать особенно скрупулезно.

В заголовке и тексте используйте стимулирующие к действию глаголы, которые продемонстрируют пользователю возможность получить выгоду из вашего предложения. А еще прекратите употреблять глаголы вроде «купить» или «заказать»: они не работают только потому, что содержат выгоду для вас, а не для покупателя.

Совет № 3. Позаботьтесь об «упаковке»

Создавая стимулирующий текст, постоянно обращайтесь к читателю. Позаботьтесь о том, чтобы ему было приятно не только читать, но и смотреть на ваше предложение.

Также не забывайте применять контрастные кнопки. Контрастные – не значит яркие, а те, которые выделяются на фоне других цветов (например, черный – на белом, белый – на синем).

, Как составить правильный призыв к действию?

Совет № 4. Не переусердствуйте с объемом

Текст, призывающий к действию, должен быть коротким. Точка. Наиболее подходящий объем – до 160 символов.

Обращайте внимание на размер кнопок: они тоже должны выглядеть гармонично. Отдавайте предпочтение средним по размеру кнопкам с контрастным на их фоне текстом.

Совет № 5. Стиль текста

Говорите с пользователем на простом языке, избегая слишком профессиональной терминологии, которая может его спугнуть.

Совет № 6. Используйте проверенные слова и фразы

В маркетинговой практике существуют несколько словесных формул, способствующих продвижению бизнеса. Вот несколько из них:

«Подпишись на нашу рассылку – получи подарок к заказу бесплатно» (слово «бесплатно»);

«Устали от неэффективных уроков по английскому языку? Скачайте книгу «Изучение английского в короткие сроки» и преодолейте языковой барьер за месяц!» (слово «устали»);

«Хотите получить современную сумку? Добавляйте нас в «Фейсбуке» и участвуйте в розыгрыше!» (слово «хочу»);

«Почему Святослав Вакарчук выбрал наш бренд одежды?» (фраза «почему известный человек выбрал именно нас»);

«Светлана заказала у нас платье еще вчера, а уже сегодня наслаждается эффектной обновкой» (стройте призывы к действию на базе реальных комментариев с фото).

Надеемся, теперь все ваши призывы к действиям будут эффективными!