Как составить правильный призыв к действию? Дизайн и маркетинг

Как составить правильный призыв к действию?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Мечтаете, чтобы продажи были в 10 раз больше? Попробуйте написать продающий текст с призывом к действию.

Каким бы познавательным, полезным или просто красивым ни был ваш текст – без правильного призыва к действию он просто не сработает. Как написать эффективный и стимулирующий к покупке текст? Читайте в этой статье.

Совет №1. Определите цели.

Прежде всего, поймите, какой реакции вы хотите добиться от пользователя. Возможно, чтобы он оставил свои контакты или совершил покупку? В любом случае, выбирайте только одну цель, дабы потенциальный клиент не запутался и не совершил ни единого действия.

Совет №2. Забудьте о длинных текстах.

Заголовок должен полностью отражать суть вашего предложения. Именно поэтому слова для призыва к действию стоит подбирать особенно скрупулезно.

В заголовке и тексте используйте стимулирующие к действию глаголы, которые продемонстрируют пользователю возможность получить выгоду из вашего предложения. А еще прекратите использовать глаголы вроде «купить» или «заказать»: они не работают только потому, что содержат в себе выгоду для вас, а не для покупателя.

Совет №3. Позаботьтесь об «упаковке».

Создавая стимулирующий текст, постоянно обращайтесь к читателю. Позаботьтесь о том, чтобы ему было приятно не только читать, но и смотреть на ваше предложение.

Также не забывайте использовать контрастные кнопки. Контрастные – не значит яркие, а те, которые выделяются на фоне других цветов (например, черный – на белом, белый – на синем).

Совет №4. Не переусердствуйте с объемом.

Текст, призывающий к действию, должен быть коротким. Точка. Наиболее подходящий объем – до 160 символов.

Обращайте внимание на размер кнопки: она тоже должны смотреться гармонично. Отдавайте предпочтение средним по размеру кнопкам с контрастным на её фоне текстом.

Совет №5. Стиль текста.

Говорите с пользователем на простом языке, избегая слишком профессиональной терминологии, которая может его спугнуть.

Совет №6. Используйте проверенные слова и фразы.

В маркетинговой практике существует несколько словесных формул, которые способствуют продвижению бизнеса. Вот несколько из них:

«Подпишись на нашу рассылку – получи подарок к заказу бесплатно» (слово «бесплатно»);

«Устали от неэффективных уроков по английскому языку? Скачайте книгу «Изучение английского в короткие сроки» и преодолейте языковой за 1 месяц!» (слово «устали»);

«Хотите получить современную сумку? Добавляйте нас в Фейсбуке и участвуйте в розыгрыше!» (слово «хочу»);

«Почему Святослав Вакарчук выбрал наш бренд одежды?» (фраза «почему известный человек выбрал именно нас»);

«Светлана заказала у нас платье еще вчера, а уже сегодня наслаждается эффектной обновкой» (стройте призывы к действию на базе реальных комментариев с фото).

Надеемся, теперь все ваши призывы к действиям будут эффективными!

 

 

 

 

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com