
Мечтаете, чтобы продаж cтало в 10 раз больше? Попробуйте написать продающий текст с призывом к действию.
Каким бы познавательным, полезным или просто красивым ни был ваш текст, без правильного призыва к действию он просто не сработает. Как написать эффективный и стимулирующий к покупке текст? Читайте в этой статье.
Совет № 1. Определите цель
Прежде всего поймите, какой реакции вы хотите добиться от пользователя. Возможно, чтобы он оставил свои контакты или совершил покупку? В любом случае выбирайте только одну цель, дабы потенциальный клиент не запутался и не совершил ни единого действия.
Совет № 2. Забудьте о длинных текстах
Заголовок должен полностью отражать суть вашего предложения. Именно поэтому слова для призыва к действию стоит подбирать особенно скрупулезно.
В заголовке и тексте используйте стимулирующие к действию глаголы, которые продемонстрируют пользователю возможность получить выгоду из вашего предложения. А еще прекратите употреблять глаголы вроде «купить» или «заказать»: они не работают только потому, что содержат выгоду для вас, а не для покупателя.
Совет № 3. Позаботьтесь об «упаковке»
Создавая стимулирующий текст, постоянно обращайтесь к читателю. Позаботьтесь о том, чтобы ему было приятно не только читать, но и смотреть на ваше предложение.
Также не забывайте применять контрастные кнопки. Контрастные – не значит яркие, а те, которые выделяются на фоне других цветов (например, черный – на белом, белый – на синем).
Совет № 4. Не переусердствуйте с объемом
Текст, призывающий к действию, должен быть коротким. Точка. Наиболее подходящий объем – до 160 символов.
Обращайте внимание на размер кнопок: они тоже должны выглядеть гармонично. Отдавайте предпочтение средним по размеру кнопкам с контрастным на их фоне текстом.
Совет № 5. Стиль текста
Говорите с пользователем на простом языке, избегая слишком профессиональной терминологии, которая может его спугнуть.
Совет № 6. Используйте проверенные слова и фразы
В маркетинговой практике существуют несколько словесных формул, способствующих продвижению бизнеса. Вот несколько из них:
«Подпишись на нашу рассылку – получи подарок к заказу бесплатно» (слово «бесплатно»);
«Устали от неэффективных уроков по английскому языку? Скачайте книгу «Изучение английского в короткие сроки» и преодолейте языковой барьер за месяц!» (слово «устали»);
«Хотите получить современную сумку? Добавляйте нас в «Фейсбуке» и участвуйте в розыгрыше!» (слово «хочу»);
«Почему Святослав Вакарчук выбрал наш бренд одежды?» (фраза «почему известный человек выбрал именно нас»);
«Светлана заказала у нас платье еще вчера, а уже сегодня наслаждается эффектной обновкой» (стройте призывы к действию на базе реальных комментариев с фото).
Надеемся, теперь все ваши призывы к действиям будут эффективными!