Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Мечтаете, чтобы продаж cтало в 10 раз больше? Попробуйте написать продающий текст с призывом к действию.

Каким бы познавательным, полезным или просто красивым ни был ваш текст, без правильного призыва к действию он просто не сработает. Как написать эффективный и стимулирующий к покупке текст? Читайте в этой статье.

Совет № 1. Определите цель

Прежде всего поймите, какой реакции вы хотите добиться от пользователя. Возможно, чтобы он оставил свои контакты или совершил покупку? В любом случае выбирайте только одну цель, дабы потенциальный клиент не запутался и не совершил ни единого действия.

, Как составить правильный призыв к действию?

Совет № 2. Забудьте о длинных текстах

Заголовок должен полностью отражать суть вашего предложения. Именно поэтому слова для призыва к действию стоит подбирать особенно скрупулезно.

В заголовке и тексте используйте стимулирующие к действию глаголы, которые продемонстрируют пользователю возможность получить выгоду из вашего предложения. А еще прекратите употреблять глаголы вроде «купить» или «заказать»: они не работают только потому, что содержат выгоду для вас, а не для покупателя.

Совет № 3. Позаботьтесь об «упаковке»

Создавая стимулирующий текст, постоянно обращайтесь к читателю. Позаботьтесь о том, чтобы ему было приятно не только читать, но и смотреть на ваше предложение.

Также не забывайте применять контрастные кнопки. Контрастные – не значит яркие, а те, которые выделяются на фоне других цветов (например, черный – на белом, белый – на синем).

, Как составить правильный призыв к действию?

Совет № 4. Не переусердствуйте с объемом

Текст, призывающий к действию, должен быть коротким. Точка. Наиболее подходящий объем – до 160 символов.

Обращайте внимание на размер кнопок: они тоже должны выглядеть гармонично. Отдавайте предпочтение средним по размеру кнопкам с контрастным на их фоне текстом.

Совет № 5. Стиль текста

Говорите с пользователем на простом языке, избегая слишком профессиональной терминологии, которая может его спугнуть.

Совет № 6. Используйте проверенные слова и фразы

В маркетинговой практике существуют несколько словесных формул, способствующих продвижению бизнеса. Вот несколько из них:

«Подпишись на нашу рассылку – получи подарок к заказу бесплатно» (слово «бесплатно»);

«Устали от неэффективных уроков по английскому языку? Скачайте книгу «Изучение английского в короткие сроки» и преодолейте языковой барьер за месяц!» (слово «устали»);

«Хотите получить современную сумку? Добавляйте нас в «Фейсбуке» и участвуйте в розыгрыше!» (слово «хочу»);

«Почему Святослав Вакарчук выбрал наш бренд одежды?» (фраза «почему известный человек выбрал именно нас»);

«Светлана заказала у нас платье еще вчера, а уже сегодня наслаждается эффектной обновкой» (стройте призывы к действию на базе реальных комментариев с фото).

Надеемся, теперь все ваши призывы к действиям будут эффективными!

  1. Slot Online
  2. rtp yang tepat
  3. Slot Gacor
  4. Situs Judi Slot Online Gacor
  5. Situs Judi Slot Online
  6. Situs Slot Gacor 2023 Terpercaya
  7. SLOT88
  8. Situs Judi Slot Online Gampang Menang
  9. Judi Slot Online Jackpot Terbesar
  10. Slot Gacor 88
  11. rtp Slot Terpercaya
  12. vilaslot gacor
  13. Slot Gacor Gampang Menang
  14. Situs Judi Slot Online Terbaru 2023
  15. Situs Judi Slot Online Terpercaya 2023 Mudah Menang
  16. Daftar Situs Judi Slot Online Gacor Terbaik
  17. Slot Deposit Pulsa Tanpa Potongan
  18. Situs Judi Slot Online Resmi
  19. Slot dana gacor
  20. Situs Slot Gacor 2023
  21. rtp slot yang tepat
  22. slot gacor yang tepat
  23. slot dana
  24. harum4d slot