На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

создание айдентики

С чего начинается разработка фирменного стиля или создание логотипа? С коммуникации. Создание айдентики предполагает тесное сотрудничество с заказчиком, согласование цели, потребностей и пожеланий.

Фирменный стиль напрямую зависит от стратегии бренда. Мало того, айдентика сама является частью этой стратегии. Сегодня мы расскажем о том, как визуально представить бренд таким образом, чтобы достичь максимально положительного результата.

Разработка айдентики: первый шаг 

Первоначальный этап разработки фирменного стиля вызывает множество вопросов:

  • Какой тип визуализации бренда предпочесть?
  • Как выбрать цвета для логотипа?
  • Какой должна быть типографика в дизайне фирменного стиля?
  • Что по-настоящему важно клиенту компании?

Ответив на них, вы получите общее представление о том, в каком направлении следует двигаться. Но как найти верные ответы?

юразработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля: дизайнер или стратег?

Получив заказ на создание фирменного стиля, не спешите с головой окунаться в творчество. Сначала следует заложить фундамент для творческой работы. Выработка концепции позволит избежать недопонимания, бесполезных экспериментов и многочисленных правок.

Соберите как можно больше информации о бренде. Кто основатель, какова история компании, в чем заключается ее философия и ценности, какие приоритеты и способы достижения целей? Систематизировать информацию поможет бриф на создание фирменного стиля. Заполненный и подписанный бриф является ключевым шагом к началу работ.

Устройте воркшоп, на котором все участники процесса выскажут свои идеи. Ведь даже самая слабая или безумная, на первый взгляд, мысль, может оказаться полезной. Ключевые принципы воркшопа – живое обсуждение, непринужденное общение и наглядность.

Воркшоп – мощный инструмент генерации идей и выработки верной стратегии. Предпочтительно, чтобы в воркшопе участвовали все заинтересованные стороны: дизайнеры, маркетологи, представители бизнеса и генеральный директор компании. Тогда принимаемые решения приобретают дополнительный вес, что поможет в дальнейшем избежать лишних изменений.

брендинговое агенство ТСД

Создание айдентики: от идеи — к результату

Работая над созданием айдентики, постарайтесь получить ответы на такие вопросы:

  • Как бы описали бренд клиенты, партнеры, конкуренты – все, с кем бренд будет взаимодействовать?
  • Кто является потенциальным потребителем? Опишите его.
  • Какое влияние оказывает бренд?
  • В чем отличие бренда от других?

Соберите как можно больше положительных прилагательных, характеризующих бренд. Вы должны получить побольше атрибутов, базирующихся на идеальном представлении о бренде. Это поможет создать позитивный образ, который станет основой фирменного стиля.

Одним из элементов айдентики может быть персонаж. Создавая его, проанализируйте целевую аудиторию бренда, ее демографию, историю, образ жизни и потребности. Персонаж должен вызывать симпатию и уважение. Придумайте герою имя, возраст, занятие. Это способствует более точной его визуализации.

Важный момент создания айдентики – понимание приоритетных целей бренда, помогающее определить доминирующий способ воздействия на аудиторию и выработать систему подачи визуальной информации.

Таким образом, разработка айдентики – это комплексная работа дизайнеров, бизнес-аналитиков и специалистов в области брендинга.

Брендинговое агентство TCD:

  • создание логотипа;
  • разработка фирменного стиля;
  • создание айдентики;
  • разработка брендбука компании.