
Инстаграм давно перестал быть просто альбомом с фотографиями. Теперь это мощный инструмент коммуникации вашего бренда с миром. Интересный инстаграм-аккаунт привлекает людей, а ваше дело – удержать их внимание и завоевать лояльность.
Как выделиться среди миллионов страниц в «Инстаграме»? Как расширить влияние на аудиторию? Сегодня вы узнаете, как создать концепцию для бренда в «Инстаграме», чтобы в полной мере использовать его возможности.
Инстаграм: применение для бизнеса
Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. Они стали не только площадкой для виртуального общения, самовыражения и познания мира. С помощью соцсетей люди находят интересующие их товары или услуги, а компании – реальных клиентов.
Инстаграм открывает потрясающие перспективы для продвижения бизнеса. Каждый седьмой человек на планете является активным пользователем этой социальной сети. А около 80 % всех пользователей Instagram подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт. И более трети пользователей «Инстаграма» совершали покупки в интернете почти в 1,5 раза чаще, чем люди, не использующие «Инстаграм».
Ежедневно в «Инстаграм» заходят 500 миллионов человек. Хотите, чтобы они стали вашими друзьями и клиентами? Позиционируйте себя правильно!
Особенностью «Инстаграма» является его визуальная направленность. Хороший инстаграм-аккаунт объединяет качество каждого поста и стильный общий вид. Чтобы страница выглядела безукоризненно и вызывала интерес пользователей, следует выработать концепцию представления бренда в «Инстаграме».
Дизайн страницы в «Инстаграме»: фото и не только
Дизайн страницы в «Инстаграме» начинается с идеи. На вас должно работать все: аватар, название, шапка и посты. Тщательно выверенные детали должны складываться в общую гармоничную картину. Вам необходимо иметь четкий план и представление о том, как именно должен выглядеть аккаунт. Хаотичное выкладывание милых глазу картинок быстро превратит страницу в нагромождение бесполезного контента.
Красивым фото сейчас мало кого удивишь. Ваша задача – продемонстрировать бренд, сделать страницу узнаваемой и привлекательной. Фотографии должны быть по-настоящему интересными и цепляющими. И кроме того, качественными и красивыми, с правильной композицией, верным цветовым решением и хорошей обработкой. И конечно, выдержанными в едином стиле. Чтобы представить ваш бренд в лучшем виде, пользуйтесь услугами профессиональных фотографов и графических дизайнеров.
Существуют практические приемы, доказавшие свою эффективность. Например, в Instagram почти втрое больше лайков получают публикации с изображениями лиц. Публикации, в которых преобладает один цвет, генерируют больше лайков, чем те, в которых несколько доминирующих цветов. А картинки в синих тонах в целом нравятся больше, чем в красных. Изображения с преобладанием негативного пространства пользователи лайкают гораздо охотнее.
Дизайн постов в «Инстаграме»
Концепции представления бренда в «Инстаграме» могут быть совершенно разными. Они зависят от предпочтений целевой аудитории, популярных тенденций, вашего вкуса.
Например, можно акцентировать внимание на самом бренде, а можно раскрывать его ценность через мелкие детали или ассоциации. Можно использовать красочные композиции, а можно придерживаться минималистической палитры. Примером могут стать лучшие инстаграм-страницы брендов. Изучая их, можно определить текущие тенденции развития бренда в «Инстаграме».
Сегодня миром правит информация. И в «Инстаграм» люди приходят не только посмотреть, но и почитать. Сопровождайте каждую фотографию текстом — о ценностях бренда, продуктах, услугах, программах лояльности. Длина подписи не влияет на вовлеченность пользователей. Однако старайтесь и здесь выдерживать единый стиль. Размещайте тексты примерно одинаковой длины. Длинные тексты разделяйте на абзацы, так их будет легче читать.
Публикуйте посты регулярно. Помните, что 90 % компаний, входящих в Interbrand 100, имеют аккаунты в Instagram. Большинство из них публикуют еженедельно по крайней мере одну фотографию или видео. Средняя частота публикаций для брендов составляет около 20 постов в неделю.
Не забывайте о геотегах и хэштегах, они значительно повышают показатель вовлеченности. В полной мере используйте возможности историй, снимайте видео для IGTV. Ведите диалог с подписчиками, откликайтесь на комментарии, поощряйте активность. Сделайте страницу живой, и люди к вам потянутся.
Брендинговое агентство и студия ТСД:
– студия дизайна;
– создание айдентики;
– разработка фирменного стиля;
– создание брендбука;