Back to top
, Мировые тренды графического дизайна 2023 года: брендинг, этикетка и упаковка

Какие тренды графического дизайна будут определять 2023 год? Представляем вашему вниманию ТОП-7 тенденций современного графического дизайна, непосредственно касающихся брендинга, этикетки и упаковки.

1. Дизайн, созданный искусственным интеллектом

Дискуссии по поводу дизайна, созданного искусственным интеллектом идут уже давно. На их фоне эволюция искусственного интеллекта продолжается, его алгоритмы постоянно совершенствуются, и многие дизайнеры и агентства, открыто или не очень, используют их в своей работе.

 

тренды графического дизайна 2023

Рецепт, название и дизайн этикетки джина Monker’s Garkel создал искусственный интеллект. Источник barout.media

 

Запущенный в конце 2022 года Chat GPT не только дает советы, как создать дизайн логотипа, этикетки, упаковки или создать фирменный стиль. Этот мощный искусственный интеллект может сам создавать иллюстрации.

 

тренды графического дизайна 2023

Книга Alice and Sparkle, написанная и иллюстрированная искусственным интеллектом Chat GPT. Источник time.com

 

Мы не будем обсуждать преимущества и недостатки такого подхода, просто констатируем факт, что дизайн с помощью искусственного интеллекта, безусловно, входит в топ трендов 2023 года.

 

2. Экспрессивная типографика

Новый год – новая шрифтовая эстетика. Начертания букв и конфигурация слов обращают на себя внимание и несут особое эмоциональное содержание. Типографика 2023 года выходит за пределы правил. Она придает дизайну уникальность. Названия продуктов и брендов, логотипы, слоганы воспринимаются не только разумом, но и чувствами. Благодаря выразительной типографике создается прочная ассоциативная связь с целевой аудиторией.

В тренде шрифты разной ширины, глубины и размеров – сгущенные, жирные, искаженные, волнистые. При этом предпочтение отдается трудночитаемой типографике.

 

тренды графического дизайна 2023
Дизайн  Patkos

3. Рукописные шрифты

Конечно, надписи от руки и стилизованные под них шрифты существуют уже давно, но сегодня все больше и больше крупных брендов используют их в своих дизайнах.

Дизайнеры корректируют имеющиеся буквы или создают собственные рукописные шрифты с нуля. Такие элементы могут сделать дизайн более интересным и повысить доверие к бренду, наделив его собственным характером.

 

тренды графического дизайна 2023 Дизайн Amy Hood

 

Украинский дизайн как вызов войне

Дизайн TCD studio

4. Минималистичный винтаж

Винтажный стиль дизайна отсылает в прежние времена. Винтаж ассоциируется с искренностью, душевностью, вниманием к деталям. У людей постарше такой дизайн вызывает счастливые воспоминания юности, для молодежи он новый, а значит интересный. В любом случае, количество ценителей винтажа выросло настолько, чтобы сделать его трендом современного дизайна.

Графический дизайн 2023 предлагает сочетать винтаж с минимализмом, выбирая лучшее из обоих стилей и отбрасывая лишние элементы. Результатом такого подхода должен быть чистый, изысканный вневременный дизайн.

 

тренды графического дизайна 2023

Дизайн Aleksander Savic

 

тренды графического дизайна 2023

5. Фирменные иллюстрации

Этот тренд получил значительный импульс несколько лет назад после того, как бренды Dropbox и Mailchimp инвестировали в собственные стилизованные иллюстрации. Теперь он распространился и посреди меньших брендов. Даже персональные бренды используют специально созданные изображения и пиктограммы, чтобы расширить свои возможности и построить свой уникальный стиль.

Если все сделано правильно, эти фирменные иллюстрации настолько оригинальны и узнаваемы, что могут стать синонимами самих брендов, даже если их отделить от логотипа.

 

тренды графического дизайна 2023

Источник dezeen.com

 

тренды графического дизайна 2023

 Дизайн Hueso Studio

6. Тиснение фольгой

Одним из самых больших трендов графического дизайна 2023 года является тиснение фольгой. Это эффективный способ обогатить дизайн, добавить роскошь и стиль печатным материалам. Для брендов тиснение фольгой является возможностью поднять свой уровень, привлечь внимание покупателей, сделать внешний вид своей продукции более респектабельным и утонченным.

Возможности применения фольги в дизайне этикеток и упаковки практически безграничны. К примеру, с помощью золотой фольги можно придать этикеткам изысканность, а используя разноцветную фольгу, сделать их более футуристическим.

 

тренды графического дизайна 2023

Дизайн Tessa Portuese

7. Фотографии в дизайне

В то время как в социальных сетях фотографии медленно уступают место видеороликам, в дизайне они завоевывают все более крепкие позиции. Теперь компании смело ломают шаблоны и активно включают изображения в свою айдентику, дизайн этикетки, упаковки, печатную рекламу и даже дизайн логотипов.

При этом важно использовать фотографии соответствующие сообщению, которое вы пытаетесь донести в дизайне. Если раньше широко использовались стоковые фото, которые выглядели унифицированными и неодушевленными, то сейчас фишкой тренда являются собственные оригинальные фотографии или креативные способы использования имеющихся фото.

 

тренды графического дизайна 2023

Дизайн Studio Badal Patel

Заказать трендовый дизайн и брендинг

Если вам нужен логотип, фирменный стиль, рекламные материалы, этикетки или упаковки для вашего товара, обращайтесь в студию дизайна ТСД. Наши специалисты всегда в курсе всех трендов и новых тенденций графического дизайна. Мы создадим для вас лучший дизайн, соответствующий вашим требованиям, который  усилит позиции вашего бренда на рынке.

Чтобы заказать дизайн для вашего бизнеса, заполните форму