
Каким должен быть дизайн упаковки, чтобы она продавала вашу продукцию? Ответ на этот вопрос включает серьезный маркетинговый анализ, которым с удовольствием поделятся специалисты студии «Технологии современного дизайна» (tcd.kiev.ua).
Вообще, все основные виды упаковки можно разделить на три вида.
В первую разновидность входят те упаковки, которые стоят на прилавках магазина, например: баночка йогурта, бутылочка вина и другие «витринные» упаковки.
Второй тип – это тара для транспортировки продукции, к примеру, ящики или коробки для перевозки бутылок пива.
И наконец третий тип упаковки – грузовые авто, поезда или контейнеры для транспортировки второй разновидности тары. Каждый из видов имеет свои особенности в плане дизайна.
Первое, что необходимо учитывать при разработке оформления упаковки, – это целевая аудитория продукта. К примеру, первичная упаковка для мужчин будет существенно отличаться от упаковки товаров для женской аудитории. При этом упаковка второго и третьего типов может быть сходной. Современные производители нередко обращаются к дизайнерскому решению унисекс как к универсальному. Кроме пола, также дизайнер должен учитывать такие немаловажные факторы, как уровень образования и доходов, возраст, географические и культурные особенности.
Цвет в дизайне упаковки
В дизайне цвет является мощным инструментом, который может стимулировать спрос и выгодно позиционировать товар. Например, зеленые элементы в оформлении тары сигнализируют потенциальному клиенту об экологичности продукта, в то время как синий и белый цвета считают символами чистоты, а потому нередко украшают ими упаковку моющих средств.
Шрифты
Дизайн включает не только иллюстрации, но и шрифтовое оформление. Этому моменту также следует уделить особое внимание. Эксклюзивные шрифты обеспечивают узнаваемость бренда на рынке. При этом символы и шрифты не должны быть сложными, так как если декодирование символа затруднено, это вызовет, скорее всего, негативную реакцию потребителя.
Дизайн должен быть контрастным
Конечно, это правило работает не для всех продуктов, но для большинства точно. Яркие контрастные элементы позволяют выделить наиболее важные части вашей упаковки и в то же время сделать ее более заметной среди конкурентов.
Для придания таре оригинальности в оформлении нередко используется паттеринг (узоры). Однако при выборе узоров следует быть очень внимательными, учесть региональные особенности целевой аудитории и значение символики.
Креативные дизайнеры студии ТСД создадут практичное, яркое оформление для упаковки вашей продукции и помогут увеличить продажи. Заказать дизайн упаковки вы можете по телефону +38 (044) 331-90-30.