Мобильные приложения в раскрутке брендов – основные тренды

Мобильные приложения в раскрутке брендов – основные тренды

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Количество мобильных приложений кастет в геометрической прогрессии, все новые и новые компании используют их в качестве мощного маркетингового инструмента. Поэтому работа с мобильными приложениями сегодня имеет очень важное значение – как по разработке, так и по продвижению их в конкурентной среде.

Самые успешные приложения для смартфонов никогда не участвовали в конкурентной борьбе – их создатели просто нашли и заняли свободную рыночную нишу, и теперь мало кто может стать их достойным конкурентом. В то же время приложения корпораций-гигантов (Google, Pokemon Co. и другие) поднимаются за счет огромных инвестиций в рекламу.

Кроме популярности самих приложений, значительно активизировался так называемый мобильный шопинг – то есть покупки товаров через приложения. В среднем ежегодно количество покупателей через приложения увеличивается на 30%.

Еще одним трендом развития мобильных приложений являются программы, обеспечивающие потоковое вещание и трансляцию спортивных мероприятий.

На одного пользователя в среднем приходится около 30 приложений в месяц. Больше всего времени пользователи тратят на социальные сети, а также мессенджеры. Немного меньше времени расходуется на сервисы такси, видеопередачи и другие популярные занятия. При этом больше всего мобильные приложения распространены в странах Азии.

По времени использования приложений для мобильных устройств показатели также растут из года в год. К примеру, в 2016 году эта цифра достигла 900 миллиардов часов, то есть каждый пользователь системы Android в среднем 2 часа в день проводит в своих приложениях. А вот на iOS только за год количество использования приложений по времени увеличилось аж на 80%, и все благодаря пользователям из Азии.

Вместе с популярностью приложений растет и количество их разработчиков. По самым скромным подсчетам сейчас их около 2,3 миллионов (статистика от журнала «Forbes»). Хотя считать всех разработчиков успешными не стоит – лишь небольшое их количество действительно успешны, в то время как подавляющее большинство никак не могут запустить хорошие продажи приложения.

Сколько стоят услуги разработчика мобильных приложений

В среднем сервис разработчика мобильного приложения стоит около 25 долларов в час. Но профессионалы с достаточным опытом работы, берут несколько больше – от 30 до 40 долларов в час. Специалисты рекомендуют выбирать именно таких разработчиков, так как они предоставляют хорошие гарантии.

Основные виды приложений

Бизнес могут заинтересовать некоторые из основных видов мобильных приложений, которые уже существуют на рынке.

Во-первых, это бесплатные приложения с рекламой. Пользователь не оплачивает скачивание приложения, зато во время использования будет вынужден просматривать рекламу. За эту рекламу разработчик или компания-собственник приложения получает денежное вознаграждение.

Вторым видом приложений являются так называемые Freemium. В таких приложениях базовые ознакомительные функции идут бесплатными, а вот дополнительный функционал уже придется купить. Это могут быть дополнительные уровни в игре, автоматизация работы бизнес-приложений и другие полезные фичи.

Платные приложения – сегмент, который говорит сам за себя. Вы платите деньги за скачивание и тут же получаете готовый, полностью функциональный продукт. Минус в том, что платные приложения примерно в 500 раз менее популярны, чем бесплатные или частично бесплатные.

Креативные маркетологи придумали еще один вариант монетизации – это покупки внутри приложения. К примеру, через многие приложения можно покупать одежду, гаджеты, а сервисы знакомств позволяют отправить реальные подарки любимым.

Приложения с подпиской – такой прием используется информационными продуктами, к примеру – сервисами с подкастами, новостями и т.д. Хотите получать регулярную подписку – заплатите за нее.

Приложения, включающие спонсорство, — довольно оригинальный вид мобильных приложений. Платят здесь не пользователи, а владельцы приложений пользователям за выполнение определенных действий с приложениями. К примеру, приложение RunKeeper когда-то выплачивало вознаграждение за определенное количество шагов.

А заказать дизайн для приложения вы можете в нашей студии «ТСД».

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com