На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Разработка брендбука компании

В основе дизайна всех продуктов каждой компании находится брендбук (brand book). Чтобы средства и усилия на разработку корпоративного имиджа были потрачены не напрасно, необходимо очень ответственно подойти к созданию этого важного документа.

Один из секретов правильной разработки дизайна и брендбука, в частности, — убедиться, что все сотрудники, а особенно создатели продукта, участвуют в подготовке брендбука. К примеру, если решение о брендинге было принято без участия непосредственных разработчиков, то впоследствии можно столкнуться с достаточно серьезными ошибками уже на этапе внедрения проекта.

Обязательными составляющими брендбука являются «Миссия», «Ценности», «Характеристика целевой аудитории бренда». В нем содержатся рекомендации по использованию айдентики, а также советы по применению отдельных элементов дизайна.  Фирменные цвета логотипа, типографика – обязательные атрибуты брендбука, ведь с их помощью будут в дальнейшем оформляться корпоративные и рекламные материалы. Кстати, логотип может быть представлен в нескольких видах или же только в одном. Это зависит от планируемых вариантов его использования.

Дизайн неразрывно связан с коммуникацией. К примеру, важно понимать, на каких языках общается тот или иной бренд, какие аббревиатуры использует, также фиксируется тип построения предложений. Из наиболее распространенных стилей можно выделить формальный, случайный, технический или же сленг.

Стоимость брендбука варьируется и напрямую зависит от целей разработки, а также от пожеланий заказчика.

Заказать брендбук вы можете в компании ТСД по телефону +38 (044) 331-90-30 или по эмейлу info@tsd.kiev.ua.