Хороший дизайн логотипа - примеры и подходы в процессе разработки

Хороший дизайн логотипа — примеры и подходы

ПОДЕЛИТЬСЯ:

logos

Как создать хороший дизайн логотипа для компании? Над этим вопросом размышляют многие маркетологи и дизайнеры. Сегодня мы поделимся с вами секретами создания эффективных логотипов, которые успешно используют в своей деятельности прогрессивные компании.

Важным требованием к логотипу остается минимализм. Чем проще и лаконичней ваш логотип, тем больше у него шансов стать запоминающимся. К примеру, Instagram использовал простое черно-белое изображение всем известного фотоаппарата Polaroid. Сейчас иконка компании претерпела некоторые изменения, однако по-прежнему осталась в минималистичном стиле.

Логотипы с градиентной заливкой постепенно выходят из употребления, уступая место однотонным вариантам. Возможно, через некоторое время они вернутся в строй, однако пока что градиент в логотипе не в тренде.

Черно-белые же логотипы, напротив, не собираются покидать дизайнерский «Олимп». И, похоже, они будут всегда в цене.

Логотипы в стиле «леттеринг» полностью соответствуют концепции минимализма. Одним из наиболее ярких примеров такого стиля является логотип Google.

 

 

Логотипы, «нарисованные от руки», не теряют своей актуальности. Необычность шрифта всегда «цепляет» потенциальных покупателей и привлекает внимание к продаваемому продукту или услуге.

Специалисты студии «ТСД» разработают привлекательный логотип для вашей компании или продукта.

Заказать логотип можно по телефону +38 (044) 331-90-30.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com