Back to top
, Почему малый бизнес остается малым

Каждый предприниматель стремится к финансовому успеху. Это главная цель любого бизнеса. Как малому бизнесу выживать и развиваться в кризис? Что необходимо делать, чтобы завоевать рынок и получать достойную прибыль? Как быстро вывести новую компанию на желаемый уровень дохода? Мы знаем ответ. Читайте дальше. 

Владельца бизнеса можно сравнить с капитаном корабля в открытом море: то шторм, то штиль, берега не видно. Достижение цели зависит от умения и личных качеств капитана и состояния корабля. В ваших возможностях управлять своим бизнесом так, чтобы он не только был на ходу, но и результативно двигался в нужном вам направлении. 

Нейминг: разработка названия бренда от А до Я

Как корабль назовешь… Название фирмы, бренда, продукта имеет огромное значение. Оно может быть подчеркнуто солидным, вызывающим уважение или хлестким и мгновенно запоминающимся. Нейминг на практике зависит от сферы бизнеса, его направленности и, конечно, предпочтений владельца. 

Например, юридические компании часто называются именами учредителей, условно говоря, «Петренко, Сидоров и партнеры». Охранные агентства используют названия хищных животных, птиц или мощных стихийных явлений: «Ирбис», «Грифон», «Торнадо». Нейминг в области медицины отличается латинской семантикой и окончаниями «-мед», «-донт», «-ин». Это тенденция, но не правило. 

В каждом отдельном случае название подбирается тщательно, особенно, если бизнес публичный, планируется выход на иностранный рынок или требуется регистрация торговой марки, домена и т.п.  В любом случае желательно, чтобы оно было уникальным. Хотя встречаются хитрецы, которые для быстрой раскрутки специально используют фонетическое или начертательное совпадение с широко известным названием. 

Нейминг, брендинг — ответственный и довольно сложный этап. И не каждый предприниматель способен с ним удачно справится. И лучше поручить разработать нейминг под ключ специалистам брендингового агентства.

Бренд Нейминг Киев

Фирменный стиль и дизайн лого по норм цене

Можно ли обойтись без логотипа и фирменного стиля? Можно, если вы не хотите выходить за рамки малого бизнеса или стремитесь избежать публичности. Скорее всего, логотип не нужен бабушке, торгующей овощами в переходе. Но если вы хотите расширить сферу влияния, подойдите к этому вопросу серьезно. 

Логотип — это символ вашего бизнеса. Корпоративный стиль — выражение его индивидуальности, харизмы, а также действенный способ организации сотрудников компании в команду. 

Возможно, у вас уже есть логотип и корпоративная айдентика. Спросите себя, актуальны ли они. Насколько оправдались ваши ожидания и не пришло ли время перемен? Дизайн логотипа и фирменного стиля способен оживить движение на рынке. Иногда же требуется кардинальные изменения айдентики, чтобы у бизнеса открылось второе дыхание. 

Создать узнаваемый, выразительный логотип, олицетворяющий ценности вашей компании, правильно выбрать корпоративные цвета, разработать элементы айдентики для всех сфер применения, от визитки и рабочей формы до интерьера магазина или офиса, вам поможет студия дизайна или брендинговое агентство. 

Этикетка и упаковка

Если вы производитель, с самого начала позаботьтесь о презентабельном виде вашей продукции. Многие малые предприниматели исходят из принципа «заработаю — вложусь». Этот прагматичный подход, разумеется, имеет смысл, но есть нюанс. Существует непосредственная связь между дизайном этикетки или упаковки и уровнем продаж и получаемой прибыли. 

Чем привлекательнее выглядит этикетка, чем большее доверие она вызывает у целевой аудитории, тем охотнее покупают продукцию. Согласитесь, алкогольные напитки, продукты питания, косметические и моющие средства с сомнительными этикетками выглядит подозрительно. 

Чем платежеспособнее потребитель, тем придирчевее он к качеству. Этикетка формирует восприятие товара. В эконом-сегменте ситуация аналогичная — люди не будут тратить кровно заработанные деньги на непонятный им товар с некрасивой этикеткой. Этикетка может быть недорогой, но обязана быть профессиональной. Поэтому для создания этикетки или упаковки вашего продукта рекомендуем сразу обратиться в студию дизайна. 

Дизайн фирменного стиля

ТСД: брендинговые решения для вашего бизнеса

Обратившись в брендинговое агентство ТСД вы получите возможность заказать полный комплекс услуг для вашего бизнеса. Мы осуществляем:

  • бренд нейминг: компании, торговой марки, продукта;
  • дизайн логотипа и фирменного стиля, брендбука по использованию созданных элементов айдентики;
  • фирменный стиль компании, разработка, внедрение
  • дизайн и редизайн этикетки и упаковки, каталога продукции или услуг.

По информации, предоставленной нам нашими заказчиками, выполненный студией ТСД дизайн и редизайн этикетки и упаковки, фирменного стиля, логотипа способствовал резкому и интенсивному росту показателя продажи продукции. 

Не медлите. Звоните нам, узнайте сколько стоит разработка фирменного стиля организации, разработка и создание логотипа компании Киев. Цены для малого бизнеса предлагаем выгодные,качественный  результат гарантируем. Мы работаем с украинскими и зарубежными заказчиками.

Развивайте бизнес, двигайтесь вперед, ищите новые пути и решения. В кризис выживает только тот, кто умеет быстро адаптироваться к реалиям и обращает их себе на пользу. Закажите услуги нейминга, создание логотипов, фирменный стиль под ключ прямо сейчас. Ждем вас!