На верх
день клиента

Международный день клиента – отличный повод подумать о вашем взаимодействии с заказчиками. Что для вас значит желание клиента, его потребности и требования? Как быть, если клиенту не нравится дизайн? Насколько далеко можно зайти, пытаясь угодить заказчику, и стоит ли это делать? Что важнее – запросы клиентов, вкусы потребителей или видение дизайнеров? Обсудим?

дизайн этикеток для бытовой химии Tortilla

Шаг навстречу: когда заказчик доволен

В работе над проектами дизайн-студии, и мы, конечно, не исключение, сталкиваются с трудностями коммуникации с клиентами. Предложенные варианты могут категорически отвергаться, и каждая из сторон при этом полностью уверена в своей правоте. Бескомпромиссная позиция «Я знаю лучше» может привести к неожиданным результатам: как к провалу, так и к успеху. Стоит ли упорствовать, отстаивая свою точку зрения?   

Никто не застрахован от ошибок. В истории крупнейших мировых компаний, таких как Coca-Cola, Nike, McDonald’s, Gillette, Xerox и многих других, были примеры неудачных брендинговых решений. Однако еще больше было эксклюзивных, потрясающих, новаторских и при этом мегауспешных дизайнерских идей. Важно достичь взаимопонимания с клиентом и работать в одном направлении – в направлении успеха.

Компания ТСД реализовала множество проектов, благодаря которым наши заказчики расширили потребительскую аудиторию, повысили интерес к бренду и получили ощутимую прибыль. И это подкрепляется реальными показателями продаж. К примеру, обновленный дизайн этикеток для ТМ TORTILLA на 30% увеличил спрос на продукцию этой торговой марки. А редизайн этикеток для сосисок «Капитанчики» ТМ Рыбак способствовал росту продаж на 67%.

дизайн этикеток для сосисок ТСД

Бизнес-подход и креативность: найти баланс

Будем честны, студии дизайна и брендинговые агентства создаются для получения дохода. Их основное назначение – реализация запросов клиентов с максимальной финансовой отдачей. Если проект успешен и заказчик доволен, студия дизайна получает дополнительный бонус в виде постоянного сотрудничества и расширения клиентской базы за счет высокой репутации в своей сфере. Поэтому клиент всегда прав.

И в то же время, дизайн формирует вкусы  и потребности людей. Интересные,  уникальные проекты задают тренды, приносят признание и популярность. И в целом способствуют прогрессивному движению дизайна.

Поэтому важно не увязнуть в рутине, находиться в поиске, генерировать собственные идеи. Повышайте свой профессиональный уровень. Будьте готовы предложить то, о чем клиент и подумать не мог. То, что способно реально «выстрелить» на рынке и дать ошеломляющий по своей результативности эффект.