На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

редизайн упаковки

Даже самый совершенный дизайн упаковки со временем может потерять актуальность. Меняется мода, вкусы покупателей, философия бренда и его стратегия. И часто для положительных изменений в динамике продаж необходимо выполнить редизайн упаковки.

Упаковка товара – это то, с чем покупатель взаимодействует в первую очередь. Внешний вид, материал и конструкция упаковки оказывают большое влияние на потребительские настроения. Поэтому очень важно, чтобы упаковка была современной и соответствовала целям компании на данном этапе.

Когда стоит заняться редизайном упаковки? 

Если дизайн упаковки не менялся десятилетиями, задумайтесь, не устарел ли он? Конечно, классика вечна, но тот ли это случай? Присмотритесь к новым тенденциям, возможно, в них вы найдете рациональное зерно. Если интерес покупателей стал угасать, при том, что качество и прочие свойства товара остались на высоте, обновленный дизайн упаковки может спасти положение.

Дизайн рекомендуется менять тогда, когда покупатели негативно реагируют на существующую упаковку, и это сказывается на продажах товара. Конечно, вы не обязаны идти на поводу привычек потребителей и вправе оставить все как есть. Но можете сделать лучше, прибегнув к редизайну упаковки.

Редизайн упаковки потребуется, когда ваша компания поменяла вектор развития или открыла новое направление деятельности. Ребрендинг упаковки товаров поможет заявить о произошедших переменах и повысить интерес покупателей.

Редизайн упаковки необходим, если компания расширяется или бренд выходит на международный уровень. Дизайн, подходящий для малого бизнеса или для локального рынка, в новых условиях может оказаться неэффективным и потребуется новый дизайн упаковки.

редизайн примеры

О чем следует помнить, прежде чем приступать к редизайну упаковки? 

Основное назначение редизайна состоит в том, чтобы сделать упаковку более привлекательной, функциональной и удобной. Поэтому не обязательно затевать что-то грандиозное. Для позитивных изменений бывает достаточно внести определенные элементы новизны или устранить недочеты.

Часто требуется, чтобы новый дизайн упаковки стал более современным. Но при том остался узнаваемым и ассоциировался с продуктом, полюбившимся постоянным покупателям. В связи с этим, особенно осторожно следует отнестись к изменению цветовой гаммы. Цвет является важной составляющей брендинга. И выбирая палитру для нового дизайна, необходимо хорошенько взвесить все за и против.

редизайн ребрендинг

Заказать редизайн упаковки 

Редизайн – далеко не всегда кардинальные перемены. Иногда незначительные изменения во внешнем виде упаковки приводят к желаемому результату. Как этого достичь, знают специалисты дизайн-студии ТСД.

Не ждите, пока продажи начнут падать. Действовать надо сейчас! Если вам нужен редизайн, обращайтесь в студию дизайна ТСД.

Заказать редизайн упаковки, этикетки вы можете на нашем сайте или по телефонам, указанным в контактной информации.