
Рынок антисептических средств и жидкого мыла – один из самых быстрорастущих в мире. Свое победоносное шествие антисептики и карманные санитайзеры начали задолго до пандемии коронавируса. В условиях частых масштабных вспышек респираторных заболеваний, гриппа и нетипичных инфекций многие компании стали предлагать удобные, практичные решения для ежедневной дезинфекции и гигиены.
Но 2020 год побил все рекорды. Антисептики для рук и поверхностей превратились в предмет первейшей необходимости. Выпуском антисептических средств стали заниматься не только фармацевтические фирмы, но и производители косметической, парфюмерной продукции, бытовой химии и многие другие предприятия. Объемы рынка кардинально возросли, ассортимент расширился, и перед покупателем возник вопрос выбора.
Как дизайн этикетки антисептика влияет на выбор покупателя
Сегодня все понимают, что привлекательный внешний вид этикетки влияет на маркетинговый потенциал товара. Каким должен быть дизайн этикетки антисептического средства, чтобы, зайдя в магазин, потребитель выбрал именно этот товар? Для ответа на вопрос предлагаем обратиться к актуальному мировому опыту. Мы изучили наиболее популярные тренды дизайна этикетки для жидкого мыла и антисептика и сделали определенные выводы. Представляем вам тенденции дизайна упаковки продукта на 2020 год.
Антисептики и жидкое мыло: дизайн этикетки 2020
Независимо от того, производите ли вы антисептики либо мыло в массовых количествах или выпускаете небольшую партию, вам обязательно понадобится этикетка. Кроме декоративной функции, этикетка является средством маркировки, обеспечивающей использование продукции по ее назначению.
Дизайн этикетки и упаковки дезинфицирующего средства должен вызывать доверие, демонстрировать удобство использования, заявлять о том, что это прогрессивный, безопасный и эффективный продукт.
Поэтому большинство бутылок с антисептиками прозрачны либо полупрозрачны, а этикетки содержат информацию о составе, наличии или отсутствии спирта, способах применения и хранения. Популярным трендом является указание антибактериальной силы, обозначенной в проценте уничтожаемых микроорганизмов.
К необходимой информации относятся также название, тип продукта (например, антисептик для рук, жидкое мыло, санитайзер бытовой), сведения о производителе.
Общий вид этикетки и упаковки должен производит благоприятное впечатление. Дизайн может быть подчеркнуто нейтральным либо демонстрировать брендовую принадлежность посредством фирменной цветовой гаммы, слогана, логотипа, соответствующих изображений и графики.
Одним из трендов являются прозрачные, так называемые, невидимые этикетки, благодаря которым кажется, что изображение нанесено непосредственно на бутылку.
Этикетки бытовых антисептиков могут иметь строгий, лаконичный вид, характерный для этикеток медицинских препаратов, содержать медицинскую символику. Либо больше напоминать этикетки косметическо-парфюмерной продукции, быть фантазийными и яркими. Выбор концепции дизайна зависит от понимания настроений целевой аудитории.
Чтобы заказать дизайн этикетки антисептика и этикетки для жидкого мыла, пишите нам или звоните по номерам, указанным в контактной информации.