
Новый год – новые тенденции. Брендинг, производство упаковки и дизайн этикетки – какие изменения ожидаются в этой области? На какие идеи дизайна стоит обратить внимание, чтобы использовать их для успешного развития своего бизнеса?
Брендинг, дизайн этикетки и создание упаковки: время перемен
Меняются мир, технологии и сознание людей. Уже сейчас в графическом дизайне и рекламе наступает время кардинальных перемен. Возникают нестандартные, интересные и эффективные брендинговые решения. Формируются тренды, которые определяют вектор развития рынка.
На наших глазах происходит грандиозная смена понятий. На смену брендингу приходит антибрендинг, упаковка сменяется антиупаковкой. Меньшее становится большим. Большое превращается в малое. Парадоксально, но эти сложные понятия в реальной жизни оказываются довольно простыми.

Брендинг и минимализм в дизайне
Антибрендинг: что это такое?
Потребители любят бренды, и в то же время не хотят видеть их присутствия. Они готовы заплатить более высокую цену, чтобы получить немного, но именно то, что им нужно. Торговые марки стремятся незаметно расширить сферы своего влияния и стать для покупателя естественным выбором.
В современных условиях бренд обязан быть узнаваем, но при этом не бросаться в глаза. Он должен быть как воздух – незаметным, но жизненно необходимым. Айдентика становится лаконичной и минималистической. Единственная фраза, иконка, цвет используются в различных контекстах, на разных информационных каналах.

Лаконичный дизайн сейчас в тренде
Обилие рекламных площадок, начиная от предметов вокруг нас и заканчивая соцсетями, открывает широкие возможности для продвижения торговых марок. И в то же время меняет способ подачи информации, чтобы у потребителя не развилась рекламная слепота.
Например, производитель протеиновой продукции Soylent позиционирует свои товары как еду будущего. Соответственно, и айдентика этого бренда разрабатывалась с далеким прицелом. В ее простоту заложен глубокий смысл. Посмотрите, насколько ясно здесь проявляется философия торговой марки: максимальная питательность с минимальными усилиями.

Упаковка для продуктов питания
Антиупаковка: необходимость или мода
Еще несколько лет назад производители упаковки соревновались в том, кто кого перещеголяет в крутизне и навороченности.Покупателям вместе с товаром вручали кучу бумаги, картона, пластика, пенопласта, пузырьковой пленки плюс бантик сверху.
Теперь такое расточительство ресурсов в производстве упаковки недопустимо. Потребительское отношение к товару сменяется осознанным потреблением. Количество упаковочного материала сводится к минимуму. Упаковка становится более продуманной. Уникальный дизайн и высокотехнологичные материалы возводят современную упаковку на пьедестал совершенства.
То же касается и печати этикетки. Этикетка либо становится частью продукции, либо громко заявляет о себе, вызывая восхищение своей смелостью. Это могут быть прозрачные самоклеящиеся этикетки или маркировки с вырубкой, которые дают возможность рассмотреть товар и делают его ближе покупателю. Либо этикетки с самодостаточным дизайном, который берет на себя функции визуальной характеристики и формирует нужное восприятие товара покупателем.
Примерами инновационного подхода в области упаковки могут служить разработки европейской студии дизайна Tomorrow Machine. В своих проектах она стирает грань между продуктом и упаковкой, используя перерабатываемые и съедобные материалы или создавая удобную и полезную мультифункциональную упаковку.

Дизайн упаковки из перерабатываемого сырья
Брендинговое агентство ТСД
Следите за трендами, будьте в курсе инноваций. Возможно, вы почерпнете что-то полезное для продвижения вашего бизнеса. Экспансия знаний и технологий, бурный темп современной жизни требуют широкого кругозора, умения проявлять в нужные моменты гибкость и напористость.
Брендинговое агентство ТСД поможет вам пройти подводные камни конкуренции и остаться на гребне успеха в стремительно меняющемся мире. Эксперты компании помогут в создании и продвижении вашего бренда. Мы гарантируем эффективный брендинг, высокопрофессиональную разработку фирменного стиля, качественный дизайн этикеток и упаковки.