
Элитный алкоголь – это особая сфера, которая удерживает высокую планку как в дизайне упаковки и этикетки, так и в общем позиционировании продукта на рынке. Производителями намеренно создается дефицитная ситуация, когда желающие попробовать элитный напиток буквально в палатках ночуют под дверями бара или ресторана. Дефицит стимулирует спрос, но не только дефицитность делает товар столь желанным.
Большую роль в формировании лица бренда играет оформление продукции, в частности – упаковка и этикетка. Особенно заниматься формированием бренда любят производители так называемых лимиток, или ограниченной партии товара. Обычно limited edition выпускают в связи с каким-то знаменательным событием. Это может быть день самой компании, новогодние или рождественские праздники и так далее.
Кроме лимитированной серии, приуроченной к определенному событию, могут производиться тематические эксклюзивные партии или же целые коллекционные издания.
Ограниченные партии товара – излюбленный маркетинговый ход производителей пива, которые любят выпускать limited edition практически к любому поводу. Особое внимание уделяется событиям на спортивном Олимпе – ограниченные серии пива производят в связи с футбольными чемпионатами, турнирами по боксу и др.
А вот изготовители пива QingMing пошли по другому пути – они разработали дизайн, ассоциативно сближающийся с традиционным китайским искусством. Этикетка получила значительное внимание со стороны покупателей.
В оформлении упаковки эля End of History использованы чучела белок, задавленных автотранспортом. Всего выпустили 11 таких бутылок, каждая из которых снабжена сертификатом.
Ярким примером эксклюзивности можно назвать бутылки текилы Clase Azul Ultra, каждая из которых стоит по 2000 долларов США. По сути, это даже не бутылки, а керамические графины ручной работы с золотыми лейблами по 24 карата и нанесенной на них платиновой росписью. Серия также лимитированная – всего создано 100 бутылок.
В студии TCД вы можете заказать авторский дизайн для упаковки и этикетки своей продукции. Мы знаем, как подчеркнуть уникальность вашей товарной линейки и вывести ее на высокий рыночный уровень.