
Базарный дизайн этикетки и иллюзии производителей «социальной» колбасы
Любовь к колбасе всенародна и неистребима. Даже в наше время продуктового изобилия для многих колбаса выступает мерилом материального благополучия и качества жизни. Нет-нет, да и услышишь воспоминания о прекрасном прошлом, когда колбаса стоила недорого, была натуральной и вкусной. И о колбасном дефиците, когда заветный продукт надо было «достать» по знакомству или, если совсем повезет, купить, отстояв полдня в очереди. А еще были времена, когда «Краковская» колбаса становилась бартерной валютой, в которой некоторые предприятия выдавали зарплату, и которую предприимчивые соотечественники «обналичивали», продавая из-под полы в ближнем зарубежье.
Для многих колбаса выступает мерилом материального благополучия и качества жизни
Сейчас от разнообразия колбасной продукции в супермаркетах разбегаются глаза. Но очень многие украинцы предпочитают покупать колбасу на рынке. Во-первых, это территориально удобно, ведь не у всех супермаркеты расположены под боком. Во-вторых, чего греха таить, дешевле. И в-третьих, срабатывает фактор доверия, поскольку считается, что продукт на рынке натуральный, фермерский, свежий, а не пролежавший кто знает сколько на складах крупных торговых центров.
Даже «базарная» колбаса может быть стильной и современной. Дизайн этикетки для ТМ «Стовпинські ковбаси»
Производители колбас, реализующих свой товар на местных рынках, по-разному относятся к качеству своей продукции. Одни эксплуатируют возможность заработать на ходовом товаре, другие стремятся прочно занять свою нишу. Объединяющим моментом и у одних, и у других является внешний вид этикетки для колбасы. Базарную колбасу по этикетке отличишь сразу. И для этого не надо разбираться в тонкостях дизайна, потому что невооруженным глазом видно — это «базарный» дизайн. И выглядит он дешево, как ни крути, даже при изобилии золота, вензелей и прочих псевдо украшательств. В этом дизайне присутствуют изображения, заимствованные в интернете, целый зоопарк шрифтов и убийственная палитра несочетаемых цветов. О композиции, выверенности стиля и прочих нюансах лучше и не упоминать.
Базарную колбасу по этикетке отличишь сразу
Производитель «социальной» колбасы доволен — его продукция надлежащим образом маркирована и выглядит не хуже, чем у остальных, а местами даже побогаче. Он находится в плену своих иллюзий и порой даже не понимает, насколько разительно отличается базарная этикетка от того уровня, которого достоин его продукт.
Мы с радостью поможем вам с дизайном, которым вы будете гордиться. Дизайн этикетки для ТМ «Пан Ковбаско»
Три ключа базарной парадигмы
- Нас и так все знают. Мы потеряем клиента. (Страх)
- Наш покупатель не понимает современных трендов дизайна и не будет покупать колбасу с новомодными этикетками. (Заблуждение).
- Зачем нам тратить 500$ кровно заработанных, если и так все продается. (Меркантильность)
Достаточно вложить в дизайн идею. Дизайн этикетки для колбасы ТМ «Мясолов»
Уважаемые производители, вы предприимчивы и имеете амбиции. Вы строите новые цеха и используете современное оборудование. Вы производите хороший продукт. Так почему же вы на вашу вкусную колбасу делаете такую невкусную этикетку? Зачем обезличиваете свою продукцию? Ведь достаточно заменить этикетку, вложить в дизайн идею, и ваша колбаса приобретет гораздо более качественный, аппетитный, цивилизованный вид. Тем более, что есть опыт тех производителей, кто осознанно рискнул, сделал редизайн и вышел на новый уровень, перепрыгнул в другую категорию. Таких примеров у нас немало, некоторые из них вы можете увидеть в нашем портфолио. Продажи выросли от 30% и даже увеличились в разы в отдельных случаях.
Продажи выросли от 30% и даже увеличились в разы в отдельных случаях. Редизайн этикетки для ТМ «Рыбак»
Мы с радостью поможем вам с дизайном, которым вы будете гордиться. И поверьте, это не так сложно и мегазатратно, как, возможно, вам кажется. Звоните нам прямо сейчас. Ваша продукция достойна лучших этикеток.