
Чем вам запомнился 2021? Для нас это был год активной работы, творческого поиска и реализации крутых проектов. Мы не любим подводить итоги, поскольку находимся в постоянном движении. Однако анализируем пройденный путь, чтобы осознать масштабы и определить направление развития. И сегодня хотим поделиться с вами нашими идеями и опытом.
1. Дизайн для бизнеса: направленность на продажи
Работая с международным бизнесом, мы проводим маркетинговые исследования и тщательно изучаем запросы целевой аудитории для того, чтобы попадать точно в цель. При создании дизайна для рынков США, Израиля, Польши, Грузии, Китая, Украины мы видели кардинальные отличия потребительских ожиданий в разных странах. Но при этом главной потребностью всех наших клиентов всегда было увеличение динамики продаж и привлечение интереса покупателей.
2. Дизайн упаковки: уникальность и качество
Никаких стоковых фото и картинок, скачанных из интернета. Если концепция дизайна предполагает фото или художественную изображение, мы проводим специальную фотосессию, а наши дизайнеры создают эксклюзивные иллюстрации.
Например, при разработке дизайна упаковки для ТМ Candle Market мы использовали реальные фотографии продукции, полученные в результате профессиональной съемки, проведенной в фотостудии ТСД. А для бренда «Грин Культура» были созданы уникальные персонажи.
3. Графический дизайн: персонализация
Одной из сложнейших задач в нашей работе является разработка дизайна для выхода производителя на глобальный рынок, особенно, если это начало пути. Одним из примеров является наш кейс для линейки вин ТМ Anapea Village.
Мы стремимся подчеркнуть индивидуальность бренда, максимально показать его сильные стороны с помощью художественных приемов. И при этом создать дизайн высокого мирового уровня. Примером может служить серия винных этикеток для «Князя Трубецкого».
4. Тренды дизайна от ТСД: настроение и легкость восприятия
Мы заметили, что люди устали от проблем, и свежий, эмоциональный, драйвовый дизайн воспринимается потребителями с энтузиазмом и высокой отдачей. И подтверждением тому стал успех наших проектов для польского рынка.
Яркие, непринужденные рекламные баннеры для торговой марки Galante Lody и сети кондитерских Chude Ciacho вызвали настоящий ажиотаж.
5. Как создать дизайн: идея — это главное
В основе лучших примеров дизайна лежит идея и ее качественное, профессиональное воплощение. Именно так родился неординарный дизайн этикетки для вина ТМ Gevelli, центральным элементом которой является удод.
Не копируйте бездумно. Учитесь у лучших, перенимайте ценное, и создавайте свое. А мы вам поможем реализовать ваши планы. Брендинговое агентство ТСД — дизайн для вашего бизнеса. Смотреть портфолио.