На верх
предметная съемка бриф

Профессиональная фотосъемка — это творческий процессю Однако, в отличие от любительского фото, это не сиюминутное озарение, а качественная работа на результат, который ожидает заказчик. Фотограф профи работает быстро и планомерно, понимая требования клиента и креативно реализуя их в заданные сроки.

И для того, чтобы итог фотосъемки удовлетворил обе стороны, необходимо еще до ее начала продумать и зафиксировать основные моменты сотрудничества. Письменное соглашение, в котором оговариваются все важные вопросы, называется брифом. Чем подробнее бриф, тем более четким является понимание задачи, и тем меньше возникает разногласий. 

фото в студии джокер

В брифе описываются не только технические моменты, такие как размер и количество фото, но и пожелания заказчика касательно того, что именно он хочет видеть на фото. У каждого из нас свое понимание красоты и видение стиля. Даже одинаковые цвета люди могут называть по-разному. Поэтому важно, чтобы с самого начала клиент и фотограф говорили на одном языке, шли к одной цели. 

Заполняя бриф, заказчик более четко начинает осознавать, что он хочет получить и за что он будет платить деньги. Фотограф вникает в специфику предмета съемки, оценивает сложность и объем работ, планирует реквизит, время и другие ресурсы для осуществления фотосъемки. 

професиональное фото

Предметная фотосъемка: как создать и заполнить бриф

Бриф на проведение предметной фотосъемки может включать такие вопросы: 

  • Назначение фотоснимков: журнал/ каталог, билборд, постер, сайт, интернет-магазин, соцсети и т.п.
  • Цели и задачи: в общих чертах описывается, что планируется достичь данным проектом
  • Идея и концепция: эстетическая фотосъемка, имиджевая, предметная, рекламная, в этом пункте заказчик подробно описывает свои пожелания
  • Размеры фотоснимков: в пикселях, если фото предназначены для использования в диджитал пространстве или в миллиметрах, если фото  делаются для полиграфии
  • Предполагаемый объем работы: количество фотографируемых сюжетов/ композиций,  отдельных объектов, групп объектов, людей взаимодействующих с объектами, интерьеров и пр.
  • Тип съемки: предметы на белом фоне, имиджевая для маркетплейсов, баннеров и соцсетей, 360 градусов, Food-съемка
  • Ориентация фотографии (альбомная, книжная)
  • Желаемые ракурсы/углы съемки
  • Расположение объектов (слева, справа, по центру)
  • Референсы по декорациям и реквизиту
  • Необходимые реквизиты для съемки
  • Какие особенности продукта нужно показать на фотографиях,на чем акцентировать внимание зрителя (определенные качества, цвет, форма, текстура и т.д.)
  • Есть ли какие-то ограничения, чего следует избегать при показе продукта на фотографиях?
  • Требование к постановке освещения
  • Фон для съемки предмета: на определенном фоне, под обтравку (с тенью/без тени от предмета), создание композиций 
  • Композиция в кадре: 
    • каталожная съемка (предмет на фоне без реквизита) — несложная композиция
    • сложная композиция (левитация, раскладка предметов, постановочная композиция из 5 предметов и больше)
  • Локация: в фотостудии, с выездом на территорию заказчика, пленер
  • Форматы фото (jpg, psd, png, tiff, другие)
  • Формат передачи результата: Google Диск  или при встрече на флеш карте
  • Срок сдачи фото

Максимально четко заполненный бриф помогает составить более полную картину о работе, определить цели и задачи проекта. 

предметная съемка бриф

Профессиональная фотосъемка: заказать (Киев)

Студия ТСД предлагает услуги фотографа для вашего бизнеса. Вы можете заказать художественные фото для рекламы, полиграфии или предметные фото на белом фоне для каталога, интернет-магазина, страницы в Инстаграме, профиля в Фейсбуке или Пинтересте. 

Мы располагаем собственной фотостудией, оснащенной современным оборудованием. Работаем с профессиональным студийным освещением. 

Если вас заинтересовало предложение – звоните нам или пишите. Будем рады сотрудничеству с вами.