Back to top
дизайн для кофе

Начните свой успешный день с кофе. Наслаждайтесь, взбадривайтесь и приступайте к великим делам. 

Кофе в Украине стал практически национальным продуктом и хорошо развитым бизнесом. Украинцы пьют кофе дома и в офисах, в кафе, на заправках, покупают в киосках и пьют прямо на улице. Годовое потребление составляет около 3 кг молотого кофе на среднестатистического украинца. 

 

тренды дизайна в упаковке для кофе

Рынок кофе в Украине: тенденции 2021

Украина не является производителем кофейного сырья. Весь кофе привозной. Однако это не мешает украинскому бизнесу создавать собственные бренды кофейной продукции, предлагая потребителям интересные рецептуры и купажи. 

Интересно, что зеленый кофе согласно Таможенному кодексу приравнивается к фруктам и имеет нулевую пошлину на ввоз в Украину. При этом каждая новая партия зеленого кофе, ввозимого из-за границы, должна проходить фитосанитарный контроль. Обжаренный кофе попадает под контроль пищевых продуктов и облагается 5% пошлиной. Для любого кофе обязателен сертификат происхождения товара, а индикативные цены ориентируются на кофейную биржу.

 

дизайн упаковки для кофе

Украинский рынок кофе растет и развивается, целеустремленно преодолевая все кризисы. В нем меняются форматы, игроки, смещаются акценты и находятся новые решения. Отечественный кофейный бизнес активен и динамичен. Поэтому важно быстро реагировать на вызовы и не только адаптироваться к меняющимся условиям, но и самому задавать тренды. 

 

рынок кофе в Украине 2021

Тренды дизайна упаковки для кофе

Кофе это не просто напиток, это настроение, эстетика и атмосфера. Это атрибут энергии, общения и вкуса. Один и тот же кофе по-разному воспринимается в бумажном пакете и в жестяной банке, в пластиковой посуде и в красивой чашечке.

Итак, предлагаем познакомиться с ведущими мировыми трендами дизайна упаковки для кофе. 

В дизайне кофейной упаковки преобладают теплые оттенки коричневого, красного и бежевого. Иногда встречаются сочетания белого и черного. Золото, серебро, платина и бронза могут использоваться в качестве визуального маркера, помогающего с первого взгляда определить категорию продукта. 

 

дизайн упаковки для кофе 2021

Стаканчики для кофе — отдельная тема для разговора. Их дизайн разнообразен и часто настолько интересен, что порой стаканчик хочется сохранить в качестве сувенира на память. Многие кофейни заказывают индивидуальный дизайн, размещая на стаканчике логотип или рекламное изображение. 

дизайн стаканчиков для кофе

Трендом оформления упаовки для кофе стала крафтовая стилистика:

  • подчеркнутая экологичность и натуральность, 
  • мягкая форма упаковки, 
  • матовые и приятно шершавые поверхности,
  • цвета неотбеленной бумаги,
  • имитация мятых фактур, 
  • растительные и аутентичные мотивы в дизайне.

 

дизайн упаковки для кофе заказать

Поскольку упаковка кофе должна как можно лучше и дольше сохранять потребительские качества и аромат продукта, бумажная упаковка используется для порционной продажи кофе в специализированных магазинах или кофейнях, предлагающих продукцию на вынос.

Однако эффект крафта можно создать на любой упаковке с помощью дизайна и применения полиграфических технологий.

Заказать дизайн для бизнеса кофе

Для того, чтобы встряхнуть потребительский интерес достаточно обновить антураж, представить новый дизайн упаковки, красиво оформить стаканчик или стилизовать кофейню.

Но при этом важно понимать тенденции и делать это правильно и профессионально, чтобы получить необходимый результат.

 

дизайн упаковки для кофе

Мы поможем вам с этим, поскольку брендирование и дизайн для бизнеса — это наша специализация. 

У нас вы можете заказать:

  • Полный пакет услуг по брендированию кофейни, кафе, ресторана
  • Создание логотипа и фирменного стиля для кофейного бизнеса 
  • Оформление меню и кофейной карты, рекламно-информационных баннеров
  • Дизайн упаковки для кофе 
  • Оформление фирменных пакетов для торговли на вынос
  • Дизайн для офорления посуды или наклейки на стаканчики

Пишите нам прямо сейчас, наш дизайн поможет вам привлечь еще больше клиентов увеличить продажи и придать дополнительную ценность вашему бренду.