Что такое «Дизайн для людей»? - Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Что такое «Дизайн для людей»?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Дизайн для людей или как сделать удобную упаковку

Часто дизайнер настолько увлекается креативом, что забывает о практической пользе своего творения. Недаром говорят, что творческим людям очень сложно ориентироваться на реальных пользователей, так как живут художники в своем мире и практически не чувствуют, а будет ли их продукт удобен для использования конечным потребителем. В данной статье мы рассмотрим, что можно сделать в данной ситуации.

Чем больше дизайнер знает о продукте, тем ближе он к потребителю

Если вы хотите, чтобы дизайнер сделал максимально удобный проект, постарайтесь дать ему исчерпывающую информацию о том, что необходимо пользователю. Проще говоря – попросите его посмотреть на задачу глазами потребителя. После этого вам остается скомбинировать полученный результат с последними трендами и вуаля – успех обеспечен!

Дизайн для людей создается не только дизайнером

Важное правило, понимание которого поможет избежать множества проблем – дизайнер самостоятельно никогда не создаст дизайн для людей.

Чтобы продукт для вашей целевой аудитории получился востребованным, к разработке дизайна необходимо привлечь дополнительных специалистов – маркетолога, аналитика, возможно менеджера по работе с клиентами. Чем более точный портрет целевой аудитории будет предоставлен вспомогательными специалистами, тем четче можно будет сформулировать ее потребности, а значит – создать максимально подходящий дизайнерский продукт.

Нередко в процессе создания дизайн-концепции задействуют фокус-группы. Хотя в последнее время появилось множество исследований, подтверждающих субъективную оценку таких мероприятий. Тем не менее маркетинговые стратегии, использующие привлечение фокус-групп, все еще пользуются значительной популярностью.

Дизайн всегда лучше упростить, чем усложнять

Сложный, запутанный дизайн привлекает внимание, но его крайне неудобно использовать. Именно поэтому в последние годы наметилась тенденция к упрощению всего, что можно упростить.

Не стоит, однако, забывать, что сокращение дизайнерской части не должно негативно влиять на функциональность продукта. Нелишним будет прибегнуть к помощи фокус-групп, которые дадут ценную обратную связь и помогут выстроить сбалансированное соотношение «дизайн-эргономичность».

Несколько слов об обратной связи для дизайнера

Отсутствие обратной связи играет с дизайнером злую шутку.

Как обычно происходит в компаниях, где дизайнеры стоят на потоке различных задач? Завершив один проект, дизайнер тут же переходит к другому, так и не узнав, как именно будет внедряться его продукт, какое мнение высказала фокус-группа. Это мешает специалисту расти профессионально.

Поэтому в современных дизайнерских агентствах, в том числе в «TCD», дизайнеры посвящаются во все маркетинговые тонкости продукта. Важно, чтобы дизайнер участвовал в исследованиях с фокус-группами, а также имел доступ к аналитическим данным по тем или иным срезам предпочтений целевой аудитории. Не удивительно, что с каждым новым проектом мы получаем все более трендовые и перспективные результаты.

Вы можете заказать современный дизайн этикетки или упаковки для своей продукции в компании «TCD» уже сегодня по доступным ценам.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com