
Часто дизайнер настолько увлекается креативом, что забывает о практической пользе своего творения. Недаром говорят, что творческим людям очень сложно ориентироваться на реальных пользователей, поскольку живут художники в своем мире и почти не чувствуют, а будет ли их продукт удобен для использования конечным потребителем. В этой статье мы рассмотрим, что можно сделать в данной ситуации.
Чем больше дизайнер знает о продукте, тем ближе он к потребителю
Если вы хотите, чтобы дизайнер сделал максимально удобный проект, постарайтесь дать ему исчерпывающую информацию о том, что необходимо пользователю. Проще говоря, попросите его посмотреть на задачу глазами потребителя. После этого вам остается скомбинировать полученный результат с последними трендами… и вуаля – успех обеспечен!
Дизайн для людей создается не только дизайнером
Важное правило, понимание которого поможет избежать множества проблем: дизайнер самостоятельно никогда не создаст дизайн для людей.
Чтобы продукт для вашей целевой аудитории получился востребованным, к разработке дизайна необходимо привлечь дополнительных специалистов: маркетолога, аналитика, возможно, менеджера по работе с клиентами. Чем более точный портрет целевой аудитории будет предоставлен вспомогательными специалистами, тем четче можно будет сформулировать ее потребности, а значит, создать максимально подходящий дизайнерский продукт.
Нередко в процессе создания дизайн-концепции задействуют фокус-группы. Хотя в последнее время появилось множество исследований, подтверждающих субъективную оценку таких мероприятий. Тем не менее маркетинговые стратегии, использующие привлечение фокус-групп, все еще пользуются значительной популярностью.
Дизайн всегда лучше упростить, чем усложнять
Сложный, запутанный дизайн привлекает внимание, но его крайне неудобно использовать. Именно поэтому в последние годы обозначилась тенденция к упрощению всего, что можно упростить.
Не стоит, однако, забывать, что сокращение оформительской части не должно негативно влиять на функциональность продукта. Нелишним будет прибегнуть к помощи фокус-групп, которые дадут ценную обратную связь и помогут выстроить сбалансированное соотношение дизайн – эргономичность.
Несколько слов об обратной связи для дизайнера
Отсутствие обратной связи играет с дизайнером злую шутку.
Как обычно происходит в компаниях, где дизайнеры погружены в выполнение различных текущих задач? Завершив один проект, дизайнер тут же переходит к другому, так и не узнав, как именно будет внедряться его продукт, какое мнение высказала фокус-группа. Это мешает специалисту расти профессионально.
Поэтому в современных дизайнерских агентствах, в том числе в TCD, дизайнеров посвящают во все маркетинговые тонкости оформления продукта. Важно, чтобы дизайнер участвовал в исследованиях с фокус-группами, а также имел доступ к аналитическим данным по изучению предпочтений целевой аудитории. Неудивительно, что с каждым новым проектом мы получаем все более трендовые и перспективные результаты.
Вы можете заказать современный дизайн этикетки или упаковки для своей продукции в компании TCD уже сегодня по доступным ценам.