
Можно много и долго беседовать о том, как правильно создать бренд для службы доставки, как его позиционировать, однако часто такие рассуждения не имеют практической ценности, потому что, как говорят практики, — нужно не рассуждать, а делать. И в этом есть огромная доля правды.
Поэтому в этой статье мы остановимся на ключевых моментах, без которых бренд службы доставки просто не получится.
Главное, над чем вам предстоит подумать, — это УТП, или уникальное торговое предложение. Без него все остальное не имеет никакого значения. Дизайн для службы доставки также будет опираться на уникальное предложение и соответствовать ответам на вопросы: «Почему ваш продукт лучше уже представленных на рынке?», «Почему клиенту стоит обратиться именно к вам?» и так далее.
Несколько базовых компонентов дизайна, которые помогут вашей службе доставки занять достойное место:
Оперативность.
В дизайне следует воплотить идею о скорости вашей доставки. Это могут быть элементы с крыльями, стрелочками, указывающими направление, ветром и т. д. Клиент всегда хочет, чтобы груз был доставлен как можно быстрее.
Надежность.
Когда товар теряется или повреждается по пути следования — это всегда неприятно. И ваша задача показать уже в образе компании, что вам можно доверить груз без опасений. Как именно это показать в дизайне — дело креатива.
И не забываем о качестве обслуживания.