Дизайн для службы доставки - в чем фишка? Узнай ЗДЕСЬ.

Дизайн для службы доставки — в чем фишка?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Новая почта Айдентика

Можно много и долго говорить о том, как правильно создать бренд для службы доставки, как его позиционировать, однако часто такие рассуждения не несут в себе практической ценности, потому что как говорят практики — нужно не рассуждать, а делать. И в этом есть огромная доля правды.

Поэтому в этой статье мы рассуждать много не будем, а остановимся на ключевых моментах, без которых бренд службы доставки просто не получится.

Главное, над чем вам предстоит подумать — это УТП или уникальное торговое предложение. Не будет его, все остальное не будет иметь никакого значения. Дизайн для службы доставки также будет опираться на уникальное предложение, и соответствовать ответу на вопрос — почему ваш продукт лучше уже представленных на рынке, почему клиенту стоит обратиться именно к вам и так далее.

Несколько базовых компонентов дизайна, которые помогут вашей службе доставки занять достойное место.

  • Оперативность.

В дизайне нужно будет воплотить идею о скорости вашей доставки. Это могут быть элементы с крыльями, стрелочками, указывающими направление, ветром и т.д. Клиент всегда хочет, чтобы груз был доставлен как можно быстрее.

  • Надежность.

Когда товар теряется или повреждается по пути следования — это всегда неприятно. И ваша задача показать уже в образе компании, что вам можно доверить груз без опасений. Как именно это показать в дизайне — это уже вопрос креатива.

И не забываем о качестве обслуживания.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com