На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Новая почта Айдентика

Можно много и долго беседовать о том, как правильно создать бренд для службы доставки, как его позиционировать, однако часто такие рассуждения не имеют практической ценности, потому что, как говорят практики, — нужно не рассуждать, а делать. И в этом есть огромная доля правды.

Поэтому в этой статье мы остановимся на ключевых моментах, без которых бренд службы доставки просто не получится.

Главное, над чем вам предстоит подумать, — это УТП, или уникальное торговое предложение. Без него все остальное не имеет никакого значения. Дизайн для службы доставки также будет опираться на уникальное предложение и соответствовать ответам на вопросы: «Почему ваш продукт лучше уже представленных на рынке?», «Почему клиенту стоит обратиться именно к вам?» и так далее.

Несколько базовых компонентов дизайна, которые помогут вашей службе доставки занять достойное место:

Оперативность.

В дизайне следует воплотить идею о скорости вашей доставки. Это могут быть элементы с крыльями, стрелочками, указывающими направление, ветром и т. д. Клиент всегда хочет, чтобы груз был доставлен как можно быстрее.

Надежность.

Когда товар теряется или повреждается по пути следования — это всегда неприятно. И ваша задача показать уже в образе компании, что вам можно доверить груз без опасений. Как именно это показать в дизайне — дело креатива.

И не забываем о качестве обслуживания.