Креатив в Дизайне Основанный на Особенностях Вашего Продукта

Креатив против здравого смысла в дизайне

ПОДЕЛИТЬСЯ:

персонажи

Зачем мне вообще УТП?

Для чего нужно уникальное торговое предложение или УТП вам расскажет каждое брендинговое агентство. Однако, не всегда это пояснение будет понятным.

К примеру, вы продаете кофе. Кофе любят многие люди, а вот определить какой именно и приготовленный каким образом — эту завесу тайны вам приоткроют маркетинговые исследования. В качестве примера можно привести использование кофе дипломатами — они предпочитают эспрессо или же американо, поэтому для данной целевой аудитории вы сможете предложить именно этот продукт в нужном месте. Но вернемся к вопросу креативности в подаче бренда.

Важной частью здравого креатива является ответ на вопрос «Какое первое впечатление производит ваш визуальный образ?» Всем нам известно, что не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому это очень важный компонент. Если вы продаете уже популярный продукт и вряд ли сможете сделать его уникальным, продумайте июминку в дизайне упаковки или удобстве его использования. Ваше уникальное торговое предложение будет состоять в том, до чего, возможно, пока не дошли ваши конкуренты — в создании положительных эмоций у потребителей от использования вашего продукта.

Однако здесь важно не переборщить с креативом. Многие компании настолько увлеклись созданием «взрывающего мозг» контента, что забыли о том, а что же собственно они продвигают на рынке. Нередко креатив в рекламе вытесняет сам продукт, который оказывается как бы в тени созданного яркого рекламного образа. И клиент вроде бы как и понимает, что ему пытаются продать, однако совсем не может определиться, а стоит ли это покупать и главное — почему.

Креатив, основанный на реальных свойствах и уникальных особенностях вашего продукта, никогда не будет избыточным. А разработать креативный дизайн и уникальное торговое предложение вам помогут специиалисты студии «ТСД» — +38 (044) 331-90-30.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com