
Зачем мне вообще УТП?
Для чего нужно уникальное торговое предложение, или УТП, вам расскажет каждое брендинговое агентство. Однако не всегда это пояснение будет понятным.
К примеру, вы продаете кофе. Кофе любят многие люди, а вот определить, какой именно и приготовленный каким образом — эту завесу тайны вам приоткроют маркетинговые исследования. В качестве примера можно привести использование кофе дипломатами — они предпочитают эспрессо или же американо, поэтому для данной целевой аудитории вы сможете предложить именно этот продукт в нужном месте. Но вернемся к вопросу креативности в подаче бренда.
Важной частью здравого креатива является ответ на вопрос: «Какое первое впечатление производит ваш визуальный образ?». Всем нам известно, что не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому визуальный образ — очень важный компонент. Если вы продаете уже популярный товар и вряд ли сможете сделать его уникальным, продумайте июминку в дизайне упаковки или удобстве его применения. Ваше уникальное торговое предложение будет состоять в том, до чего, возможно, пока не дошли ваши конкуренты — в создании положительных эмоций у потребителей от использования вашего продукта.
Однако здесь важно не переборщить с креативом. Многие компании настолько увлеклись созданием «взрывающего мозг» контента, что забыли о том, а что же собственно они продвигают на рынке. Нередко креатив в рекламе вытесняет сам товар, который оказывается как бы в тени созданного яркого рекламного образа. И клиент вроде бы понимает, что ему пытаются продать, однако совсем не может определиться, а стоит ли это покупать и, главное, — почему.
Креатив, основанный на реальных свойствах и уникальных особенностях вашего продукта, никогда не будет избыточным. А разработать креативный дизайн и уникальное торговое предложение вам помогут специалисты студии ТСД. Звоните нам по номеру телефона +38 (044) 331-90-30.