
Вино, винишко, винчик, винцо … Каждый называет его по-своему. Уважительно, ласково, по-дружески или фамильярно. И выбирают его по-разному – кто по вкусу, кто по рекомендации, кто по цене. Но в большинстве случаев знакомство с вином начинается с дизайна этикетки.
Предлагаем поиграть в игру. Включите фантазию и представьте бутылку дорогого вина. Какая у него этикетка? Наверное, очень качественная, плотная, непростая. Один ее вид формирует высокие ожидания от вкуса и качества вина.
А какая этикетка у винишка? Несомненно, попроще, демократичней, без пафоса и высокого стиля.
А у винчика? А у винца? Чувствуете разницу?
Дизайн, материал, полиграфия этикетки для вина, как правило, соответствует классу напитка.
Как выбрать дизайн винных этикеток
Этикетка для премиального вина отличается эксклюзивным высококлассным дизайном, богатством полиграфического оформления, дорогой бумагой. И даже в случае минималистического решения она производит очень презентабельное впечатление. Иногда этикетки на дорогом вине кажутся очень простыми. Однако в них всегда присутствует стиль и качество. И если производитель дорожит своим брендом, он никогда не поскупиться на хорошую этикетку, понимая, что она напрямую влияет на продажи.
Посмотрите на этикетки для вина нашего дизайна, представленные на странице портфолио. Все они разные по концепции и художественному воплощению. Но у каждой из них есть свой неповторимый характер, который привлекает покупателей. За всеми этими проектами стоит талант, труд и профессионализм наших специалистов. А результаты, выраженные в отличной динамике продаж, радуют и нас, и наших заказчиков.
Знайте, что цена дизайна – это не затраты, а вложение в бизнес.
Производители недорогого алкоголя, которым комфортно в своей нише, стремятся заказать этикетки попроще и подешевле. Во-первых, это целесообразно для них с экономической точки зрения. Во-вторых, считают, что дорогая этикетка на бутылку алкоголя среднего качества может вызвать подозрения в желании набить цену продукту.
И здесь хотим дать совет производителям – экономя, не дешевите.
Готовы ли вы рисковать репутацией и терпеть убытки в бизнесе, если ваше вино перестанут покупать из-за недоверия к его этикетке? Люди, выбирающие вино средней ценовой категории, обычно знают цену деньгам. И для них важно понимать, что они не тратят деньги впустую.
Производителю следует помнить, что цена дизайна – это не затраты, а вложение в бизнес.
Заказать дизайн этикетки для вина: лучшая цена
Вам нужен дизайн этикетки и вы ищете, где заказать дизайн дешево? А вы подумали о проблемах, с которыми можете столкнуться?
Подводные камни дешевого дизайна
- Несоответствие ожидания и результата. Как в визуальном плане, так и в плане продаж. Вы полагаете, что сэкономив на дизайне, нарастите продажи? Как бы не так. Недорогой дизайн виден сразу. Особенно, когда вино стоит на полке магазина. Ведь все познается в сравнении. Ваша этикетка или затеряется среди конкурентной продукции, или будет выделяться в худшую сторону. Увы, ни то, ни другое не способствует продажам.
- Сроки, нервы, разбирательства. Дешево – не значит быстро. Пытаясь сэкономить на дизайне, вы рискуете столкнуться с непрофессионализмом или откровенным надувательством. И это, признайтесь честно, не тот результат, к которому вы стремитесь.
- Добавленная стоимость. Желая заказать дизайн дешево, будьте готовы к тому, что конечная стоимость может значительно превосходит первоначальную цену. С вас потребуют деньги за каждую доработку и исправление, и вовсе не факт, что вы получите тот дизайн, который вам нужен.
Если хотите заказать дизайн, помните — экономя, не дешевите
Поэтому не гонитесь за дешевой ценой услуги дизайна. Думайте на перспективу. Бизнес – это всегда планирование. И даже быстрый оборот предполагает взвешенный и разумный подход.
Узнайте прямо сейчас, какая цена дизайна этикетки для вина в нашей студии, написав нам или позвонив по телефонам, указанным здесь. Гарантируем, полученная информация вас приятно удивит.