Хорошая рекламная кампания - ключ к успеху. Студия дизайна TCD

Хорошая рекламная кампания — ключ к успеху

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Разработка дизайна этикетки

Многие компании заработали свои состояния именно благодаря рекламе. К примеру, качественная рекламная кампания помогла ТМ «Моршинская» в 2016 году заработать 738 миллионов гривен. И именно с помощью грамотно построенной рекламы эта торговая марка смогла обойти своих достаточно серьезных конкурентов «Трускавецька» и «Прозора».

Успешные рекламные программы внедряются всем известной компанией «Roshen». И дело здесь не только в том, что она связана с президентом Украины, но и с серьезной работой маркетологов по продвижению данного бренда. Внимание к мелочам, создание сказочной атмосферы в магазинах и грамотно продуманный дизайн – это основа успеха компании. В ногу с маркетингом идет качество, которое тщательно контролируется и развивается.

Еще одним чудом отечественного рекламного продвижения можно считать бренд «Наша Ряба». Здесь успех начался уже с нейминга – домашнее название оказалось очень близким потребителю. К тому же компания уделяет немало внимания цыплятам и курочкам – на птицефермах для них создаются более чем комфортные условия. По крайней мере, так заявляют представители компании и рекламные щиты. Более того – на сайте присутствует подробная информация о том, чем кормят птицу, а значит тем, кто предпочитает здоровое питание, беспокоиться не о чем.

Правда это или элемент стиля — неизвестно, но стоит отметить, что создатели сайта сделали работу качественно. Информация доступна и интересна. Не понятно, зачем она среднестатистическому покупателю, но ритейлеры могут заинтересоваться.

Что касается любителей здорового питания — они могут быть спокойны. На сайте представлена информация о составе кормов для бройлеров и системе проверки качества мяса. Так что любителям здорового питания беспокоиться не о чем.

Интересен подход к рекламе известной компании «Киевстар», ведь 26 миллионов абонентов нужно было не только привлечь, но и удержать.

Сегодня у Киевстара более 26 млн абонентов мобильной связи. Правда с новым логотипом у компании вышло недоразумение – уж очень он похож на лого американской компании «Walmart». Но это не нарушило планы «Киевстара» по завоеванию мобильного рынка, и сегодня компания по-прежнему лидирует в данном сегменте.

«Глобино» — это не только колбаса, но и сыр, сметана и многие другие продукты. Кстати, в 2015 году компания получила почетный статус «Лучшее предприятие страны», а это уже что-то значит.

Маркетинг компании находится на очень высоком уровне. Возьмем, к примеру, слоган для сыра от «Глобино» — «Молока больше, чем в молоке». Он основан на том, что для 1 килограмма сыра компания использует около десяти с половиной литра молока. В соответствии с этой концепцией велась разработка и дизайна упаковки.

Компания «Nemiroff» – сегодня это огромная компания, которая включает в себя более 40 видов продукции различных видов и завоевала более 60 наград в международных номинациях только за последние десять лет. Любопытно, но название украинского бренда очень созвучно одной из самых продаваемых водочных торговых марок России «Smirnoff». Случайность ли это или продуманный маркетинговый шаг?

Интересна история с логотипом компании. Как многие из читателей нашего дизайнерского блога помнят, логотип включал в себя изображение острого красного перца. Однако затем Nemiroff отказались от данной иллюстрации, и это оказалось весьма кстати. Ведь в линейке продукции компании очень много вкусов, которые даже и близко не острые. К примеру, это медовая, клубничная водка и другие. Согласитесь, что на этих вкусовых решениях картинка с острым перцем ну никак не смотрелась бы.

Говоря об успешных украинских брендах, нельзя не упомянуть «Оболонь». За свою историю существования «Оболонь» создала более десяти новых перспективных брендов, которые сегодня экспортируются в 40 стран мира. Логотип «Оболони» выполнен в геральдическом стиле, так как рецепты хорошего пива передаются из поколения в поколение, и связаны с многолетней историей.

Кроме отличных рекламных кампаний, «Оболонь» регулярно участвует в поддержке книгоиздания, развивает проекты по искусственному интеллекту, организовывает конкурсы и другие мероприятия.

Специалисты студии «ТСД» помогут вашему бренду занять достойное место на украинском рынке. Мы не только разработаем эффективный дизайн, но и поможем в продвижении вашего продукта в конкурентной среде. Закажите запоминающийся дизайн для вашего продукта уже сегодня.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com