
Многие компании заработали свои состояния именно благодаря рекламе. К примеру, качественная рекламная кампания помогла ТМ «Моршинская» в 2016 году заработать 738 миллионов гривен. Благодаря грамотно построенной рекламе эта торговая марка смогла обойти своих достаточно серьезных конкурентов — минеральные воды «Трускавецька» и «Прозора».
Успешные рекламные программы внедряются всем известной компанией Roshen. И дело здесь не только в том, что она связана с президентом Украины, но и с серьезной работой маркетологов по продвижению данного бренда. Внимание к мелочам, создание сказочной атмосферы в магазинах и правильно продуманный дизайн – это основа успеха компании. В ногу с маркетингом идет качество, которое тщательно контролируется и развивается.
Еще одним чудом отечественного рекламного продвижения можно считать бренд «Наша Ряба». Здесь успех начался уже с нейминга – домашнее название оказалось очень близким потребителю. К тому же компания уделяет немало внимания цыплятам и курочкам – на птицефермах для них создаются более чем комфортные условия. По крайней мере, так заявляют представители предприятия и рекламные щиты. Более того, на сайте присутствует подробная информация о том, чем кормят птицу, а значит тем, кто предпочитает здоровое питание, беспокоиться не о чем.
Правда это или элемент стиля — неизвестно, но стоит отметить, что создатели сайта сделали работу качественно. Информация доступна и интересна. Не понятно, зачем она среднестатистическому покупателю, но ритейлеры могут заинтересоваться.
Что касается приверженцев здоровой еды — они могут быть спокойны. На страницах ресурса представлена информация о составе кормов для бройлеров и системе проверки качества мяса. Так что поклонникам правильного питания не стоит понапрасну волноваться.
Интересен подход к рекламе известной компании «Киевстар», ведь 26 миллионов абонентов нужно было не только привлечь, но и удержать.
Сегодня у «Киевстара» более 26 миллионов абонентов мобильной связи. Правда, с новым логотипом у оператора вышло недоразумение – уж очень он похож на лого американской компании Walmart. Но это не нарушило планы «Киевстара» по завоеванию мобильного рынка, и сегодня компания по-прежнему лидирует в данном сегменте.
«Глобино» — это не только колбаса, но и сыр, сметана и многие другие продукты. Кстати, в 2015 году компания получила почетный статус «Лучшее предприятие страны», а это уже что-то значит.
Маркетинг компании находится на очень высоком уровне. Возьмем, к примеру, слоган для сыра от «Глобино» — «Молока больше, чем в молоке». Он основан на том, что для приготовления килограмма сыра компания использует около 10,5 литра молока. В соответствии с этой концепцией велась разработка и дизайна упаковки.
Компания Nemiroff сегодня — это огромное предприятие, включающее более 40 видов различной продукции, которая завоевала более 60 наград в международных номинациях за последние десять лет. Любопытно, но название украинского бренда очень созвучно с одной из самых продаваемых торговых марок России по производству водки Smirnoff. Случайность ли это или продуманный маркетинговый шаг?
Интересна история с логотипом компании. Как многие из читателей нашего дизайнерского блога помнят, логотип включал изображение острого красного перца. Однако затем Nemiroff отказалась от данной иллюстрации, и это оказалось весьма кстати. Ведь в линейке продукции предприятия очень много вкусов, которые даже и близко не острые. К примеру, это медовая, клубничная водка и другие. Согласитесь, что на этих вкусовых решениях картинка с острым перцем ну никак не смотрелась бы.
Говоря об успешных украинских брендах, нельзя не упомянуть «Оболонь». За свою историю существования этот завод создал более десяти новых перспективных брендов, которые сегодня экспортируются в 40 стран мира. Логотип «Оболони» выполнен в геральдическом стиле, так как рецепты хорошего пива передаются из поколения в поколение, и связаны с многолетней историей.
Кроме проведения отличных рекламных кампаний, «Оболонь» регулярно участвует в поддержке книгоиздания, развивает проекты по искусственному интеллекту, организовывает конкурсы и другие мероприятия.
Специалисты студии ТСД помогут вашему бренду занять достойное место на украинском рынке. Мы не только разработаем эффективный дизайн, но и поможем в продвижении вашего продукта в конкурентной среде. Закажите запоминающийся дизайн для вашего продукта уже сегодня.