Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

дизайн картонної упаковки

Знаете ли вы, что, по данным маркетинговых исследований, ежегодно на рынке появляется около 30 тысяч новых товаров? Но самое интересное то, что лишь 5 % из них становятся востребованными у потребителей.

Часто это происходит из-за того, что многие люди не стремятся сравнивать плюсы и минусы продукции, а обращают внимание лишь на привлекательность упаковки. И сегодня мы расскажем о том, как разработать дизайн упаковки из картона, который поможет товару найти своего покупателя.

Правило 1. Дизайн упаковки должен быть простым и понятным

Одного взгляда на упаковку должно быть достаточно, чтобы понять, что за товар находится внутри и для чего он предназначен. Дизайн картонной упаковки с изображением продукции, высечкой, элементами инфографики значительно повышает шансы покупки.

Оценить эффективность дизайна упаковки на этапе разработки можно, используя метод фокус-групп. Наблюдая за реакцией людей, легко понять, насколько удачна идея и какие коррективы следует внести.

Правило 2. Материал упаковки имеет значение

Выбор упаковочного материала играет большую роль в коммерческом успехе товара. Картонная упаковка всегда была очень популярной, а в наши дни она стала еще и престижной, превратившись в синоним экологичности.

Нередко товары в упаковке из картона выглядят солиднее и продаются по более высокой стоимости, чем, если бы они были упакованы, например, в пластик. С другой стороны, картон часто применяют как простую упаковку для недорогой продукции.

Дизайн картонной тары должен учитывать свойства упаковочного материала, использовать его преимущества и подчеркивать достоинства. При разработке дизайна следует принимать во внимание такие факторы, как качество картона и выстраиваемая брендом маркетинговая политика.

дизайн чайной упаковки

Правило 3. Упаковка должна быть практичной

Создавая дизайн упаковки, следует не забывать о ее предназначении. Упаковка должна защищать товар при транспортировке и хранении. Выбор формы, габаритов тары определяется не только эстетикой, но и экономической целесообразностью.

Разрабатывая дизайн, желательно оптимизировать расход материала, необходимого для производства тары. Также важно учесть возможность компактного и устойчивого складирования пустой упаковки и упакованного товара.

Бывает, что тара используется намного дольше, чем сам товар. Вспомните, как часто удобные и красивые картонные коробки от конфет служат шкатулками для хранения различных вещей.

Правило 4. Дизайн для людей

Удобство и эргономичность – еще одно правило современного дизайна упаковки из картона. Картонная коробка должна открываться без излишних усилий или применения посторонних инструментов. Если тара многоразовая, следует предусмотреть, чтобы она хорошо закрывалась.

Дизайн упаковки не должен быть перегружен информацией. Люди легче воспринимают картинки, чем текст. Заменяйте слова изображениями, используйте символы и пиктограммы, убирайте лишнее. Стремитесь к максимальной выразительности и ясности.

упаковка из картона

Правило 5. В дизайне упаковки важно качество

Разрабатывая дизайн упаковки, не забывайте о качественной реализации своего проекта. Современные технологии и оборудование для производства упаковки значительно расширяют возможности воплощения дизайнерских идей. Благодаря различным полиграфическим спецэффектам картонная упаковка приобретет уникальный внешний вид и эстетичность.

Идеальное оформление упаковки требует идеального исполнения. Поэтому очень важно заказать производство упаковки у компаний, которые выполнят ваш заказ максимально качественно.