
Как часто вы покупаете онлайн и каковы ваши критерии выбора товаров? Бывало ли так, что глядя на фото в интернет-магазине, вы принимали решение о покупке, или, наоборот, отказывались от нее? Возможно, вы сами продаете через Интернет. Посмотрите на фото в интернет-магазине и скажите честно, купили ли бы вы сами этот товар?
Продающие фото для интернет магазина: что важно знать
Статистика утверждает, что за последнее время количество маркетплейсов и общий вес интернет-продаж выросли в разы. На увеличение объемов интернет-торговли повлияла и всеобщая диджитализация, и карантинные ограничения. Конкуренция среди интернет-магазинов очень сильна. И чтобы привлечь покупателя, нельзя просто показать картинку, сделанную телефоном в складском помещении.
Исследования также показывают, что одним из решающих факторов для совершения покупки является не только такие объективные параметры, как цена и характеристики, но и субъективные моменты. Главным из которых является впечатление, которое производит фото товара в интернет-магазине.
Каждый раз по вашему запросу в поиске моментально выдается множество предложений. Но выбираете из них вы то, которое вызывает наибольшее доверие. Это в равной степени касается товаров, которые вы ищете целенаправленно, и тех, которые покупаете впервые. Что мы имеем в виду?
С одной стороны, покупатель выбирает качество как товара, так и сервиса. И если продавец не уважает покупателя, показывая ему некачественные фото товара, то о каком доверии может идти речь. Покупатель невольно задумается, а стоит ли перечислять деньги этому продавцу, если есть другие варианты.
С другой стороны, очень часто именно красивые фотографии оказывают решающее влияние на принятие решения о покупки. Видя привлекательную картинку в Интернете, покупатель напрочь теряет критический подход. Яркий пример — Али Экспресс и подобные платформы.
Мы не утверждаем, что продает только фотография. Речь идет о том, чтобы максимально использовать все возможности для увеличения продажи и не упускать ни одной из них. И теперь мы подходим к важному вопросу: как сделать эффектные фото товаров для интернет-магазина? Не каждый продавец имеет для этого технические возможности. время, и, скажем честно, талант.
Советы по созданию идеального фото для продажи
Фото, сделанное на телефон в магазине или в подсобке, может быть шедевром, передающим атмосферу и настроение. Возможно, оно хорошо для соцсетей, но не подходит для размещения на сайте или в каталоге интернет-магазина. Покупатель должен четко видеть, что он покупает, иметь возможность детально рассмотреть продукт и, конечно, проникнуться к нему безграничной симпатией.
Сколько можно привести примеров. когда в реальный товар оказывался намного привлекательней, чем его фото. Это касается как продуктов питания и напитков, так и непродовольственных товаров.
Вот, например, деликатесный морепродукт с потрясающей фактурной упаковкой. На полке магазина этот товар моментально привлекает внимание своим презентабельным и аппетитным внешним видом. Но некачественное фото сводит на нет все усилия производителя и полностью дискредитирует товар. В то же время, профессиональная фотография подчеркнет уникальные свойства деликатесного морского продукта с потрясающей фактурной упаковкой.
Продающие фотографии товара для маркетплейсов должны быть эстетичными и соответствовать требованиям сайта. Существуют определенные тенденции веб-дизайна, о которых продавец может не знать, но в которых разбираются профессиональные фотографы. И они помогут вам сделать продающие фото для интернет магазина.
Фотостудия Киев: заказать фото для каталога интернет-магазина
Наш совет — закажите профессиональные фото для интернет-магазина, с высоким разрешением, выполненные при правильном освещении, с правильного ракурса, демонстрирующие товар во всей красе — и будьте спокойны, что они вас не подведут.
Заказать фото для интернет-магазина в фотостудии ТСД вы можете прямо сейчас тут.
Предметная фотография. художественная фотосъемка:
- вина, алкоголя, напитков;
- фудфото;
- фото для интернет-магазинов обуви;
- студийная съемка одежды, аксессуаров, ювелирных изделий;
- фото для каталогов бытовой, строительной и автохимии;
- фотосъемка косметики, парфюмерии;
- фото на заказ изделий из кожи, сумок;
- и прочих продовольственных и непродовольственных товаров.
Посмотреть примеры наших работ можно в разделе ФОТОСТУДИЯ.