
Цвет в графическом дизайне играет очень важную роль. На выбор цветового решения влияет множество факторов: от индивидуальных предпочтений дизайнера до глобальных мировых проблем.
Предлагаем проследить взаимосвязь цвета упаковки и этикетки с ситуацией в мире за последнее десятилетие.
Цвет упаковки и этикетки: тенденции прошлого
Ежегодно компания Pantone выбирает цвет, который задает вектор движения мирового графического дизайна. Свежее цветовое решение дарит вдохновение и новый стимул к развитию. И в то же время оно является индикатором настроения в обществе.
2009 год. Мировой рынок, переживший финансовый кризис, был хрупок, как нежный весенний цветок. А цвет года так и назывался – Мимоза. Он дарил надежду и широко использовался в графическом дизайне. Теплая палитра стала мировым трендом дизайна этикеток и упаковки для продуктов и промышленных товаров, рекламы и создания фирменного стиля.
Жизнь шла своим чередом, происходило постепенное восстановление и обновление мировой экономики после случившихся потрясений. Олицетворением этого возрождения стал бирюзовый, цвет 2010 года. Немаловажно, что во многих культурах бирюза является защитным талисманом. И поэтому неудивительно, что бирюзовая гамма определила тенденции дизайна этикетки и упаковки.
Цвет в графическом дизайне: тренды и инновации
В 2011 году модное направление в графическом дизайне задавал яркий цвет жимолости. По замыслу Института Pantone новый оттенок был призван поднять настроение и снять стресс, накопившийся в обществе за прошлые годы.
Мандариновое танго, Изумруд, Сияющая орхидея и Марсала стали ведущими цветами в последующие несколько лет. И выбраны они были далеко не случайно. Эти цвета отражали процессы, происходящие в обществе. Они стали символом инноваций, творческого потенциала, жизненной энергии, уверенности и стабильного развития. Графические дизайнеры активно использовали их при разработке фирменного стиля компаний. В этой палитре создавались продуктовые этикетки и упаковки различных товаров.
В 2016 году впервые палитру года определил не один, а два цвета. Розовый кварц и Голубая безмятежность идеально гармонировали друг с другом. А сочетание этих оттенков символизировало идею гендерного равенства.
Дизайн этикетки и упаковки: экологичность и энергия
Трендом 2017 года стал оттенок свежей зелени. Он отображал стремление к природе, к созданию более комфортной для человека среды. Люди задумались о здоровье и сохранении экологического баланса. Возник интерес к органическим продуктам и натуральным материалам. Все это нашло отражение в дизайне этикетки и упаковки.
В следующем году в мир ворвалась космическая энергия ультрафиолета. Этот насыщенный цвет интриговал и притягивал. Он олицетворял тайны Вселенной и новые открытия, на пороге которых стоит человечество. Фиолетовый прекрасно сочетался с другими тонами. Поэтому он широко использовался для разработки логотипов, а также создания этикеток и упаковки.
Заказать дизайн этикетки и упаковки в Киеве
Главным цветом 2019 года стал Живой коралл. Его теплый оттенок дарит заряд бодрости и оптимизма, в котором так нуждается человечество. Он призван внести разнообразие и не позволить полностью замкнуться в мире цифровых технологий.
В наши дни большинство людей не представляют своей жизни без доступа в Интернет и социальных сетей. С помощью компьютера или смартфона можно общаться и зарабатывать деньги, учиться и получать различные услуги.
Например, заказать дизайн этикетки или упаковки, разработать фирменный стиль очень легко на нашем сайте, даже не находясь в Киеве. Это удобно и не займет много времени.
Рассчитать проект и оформить заказ вы можете прямо сейчас. Получите консультацию наших специалистов, позвонив нам по телефону или воспользовавшись на сайте услугой обратной связи.