На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Предметная фотосъемка

Более 70-ти процентов информации человек воспринимает глазами. Этот факт подтверждается эффективностью наружной и тизерной реклам, которые непременно содержат не только текстовые, но и визуальные сообщения.

Интернет-маркетологи утверждают, что правильно сделанные снимки продают демонстрируемый товар в буквальном смысле этого слова. Именно поэтому наличие качественных фотографий на корпоративных сайтах, сайтах-визитках и в интернет-магазинах – еще один мощный инструмент, увеличивающий количество заказов вашей услуги или продукта.

В качестве десерта делимся информацией о том, благодаря чему нам удается создавать продающие фотографии, и какие типы снимков вы можете заказать в нашем брендинговом агентстве прямо сейчас.

Техника и вспомогательное оборудование

Мы используем современную профессиональную фототехнику и оптику от известных мировых брендов Canon и Nikon.

Безусловно, для эффективной работы фотографа необходимо правильное освещение. Для получения качественного снимка наш фотохудожник учитывает и умело комбинирует такие составляющие освещения, как источники света, интенсивность светового излучения, спектральный состав света и другие нюансы, благодаря которым можно добиться необычных и привлекательных художественных эффектов.

Простыми, но от этого не менее важными в создании качественных снимков являются специальные приспособления: фильтры, бленды, светоотражатели, spot-насадки, маски гобо, различные фоны и реквизиты. Специфические аксессуары позволяют выполнять рекламные снимки самых различных типов, среди которых каталожная, имиджевая и предметная фотографии.

, Как мы создаем продающие фотографии?

Предметная и каталожная фотографии

Главная цель предметной и каталожной фотографий – реклама определенных товаров на сайтах-визитках, в интернет-магазинах, бумажных и электронных каталогах. Такие снимки должны демонстрировать преимущества предлагаемого продукта, поэтому часто реализуются на белом фоне, который не перенаправляет взгляд потенциального покупателя на излишние детали.

Имиджевая фотография

Снимок имиджевого формата отличается тем, что содержит определенный сюжет и является постановочным. Качественные имиджевые фотографии – своеобразный визуальный шифр, проникающий в подсознание человека. Такой снимок создан для того, чтобы влиять на людей, поэтому часто используется в наружной, журнальной рекламе, а также в дополнении офисного интерьера презентабельными и продаваемыми изображениями товара компании.

Ознакомиться с нашими фотографиями, которые уже успешно продвигают бизнес других компаний, вы можете в нашем творческом разделе «Фотостудия» на сайте ТСД.

Add CommentName*Email*Website